Второй по размеру активов в Украине "Ощадбанк" запустил новую услугу, о которой мечтали многие клиенты, опередив даже "ПриватБанк".

Ощадбанк запустил новые услуги. Скриншот видео

Об этом сообщается на портале GSMinfo.

Отныне для того, чтобы пополнить мобильный счет и решить еще целый ряд задач, клиенту не нужен терминал. Более того, можно сделать это, даже не открывая онлайн-приложение. Достаточно зайти в любимые соцсети. 

Как же это работает? Очень просто. Для начала следует вспомнить, что у "Ощадбанка" есть специальный бот для обслуживания клиентов. Отныне он работает не только на сайте финансового учреждения, но и в таких популярных мессенджерах, как Telegram и Facebook.

Популярные статьи сейчас

России указали место: воздушное пространство под охраной США, Кремль на ушах

Лобода забыла надеть белье и засветила сочные "дыньки" — Линдеманн пускает слюни

ЧП В США: в Вашингтоне комендантский час, а Трампа отвели в бункер, что происходит

Сняла кофту, а лифчик надеть забыла: звезда сериала "Кухня" завела сети откровенными фото

Все новости

Например, чтобы пополнить мобильный счет, нужно ссобщить об этом виртуальному помощнику, а также указать сумму и номер карты, которой вы хотите расплатиться. Комиссия за такую услугу составляет два процента, но не менее 2 гривен.

По тому же принципу работает виртуальный помощник на официальном сайте "Ощадбанка". Всего чат-бот оказывает клиентам около 30 услуг. В частности, с его помощью вы можете:

  • активировать или заблокировать карту;
  • перевести средства на свой счет "Мобильные сбережения" или на виртуальную карту;
  • провести анализ ваших личных финансовых трат;
  • ознакомиться с курсами валют;
  • найти ближайшее отделение банка, киоск или терминал;
  • заказать выписку по счету на электронную почту;
  • и много других полезных и удобных функций.

согласно внутренней статистике банка, количество обращений к боту банка в сетях Telegram и Facebook, а также на официальном сайте "Ощадбанка", за время карантина увеличилось более чем в два раза. Не исключено, что, вдохновленный таким результатом, банк запустит еще больше полезных виртуальных услуг.

Напомним, ранее "Акценты" рассказывали, почему банковские услуги лучше получать онлайн. Так, в одном из отделений "Ощадбанка" прямо в разгар карантина вооруженный мужчина угрожал клиентам, стоявшим в очереди.

К слову, после выхода нового закона о финансовом мониторинге "Акценты" рассказывали, как вернуть деньги, заблокированные при переводе с карты на карту.