Во время карантина мобильная связь остается одним из самых нужных удобств. Многие семьи лишь с помощью мобильных телефонов могут общаться между собой, ведь к друг другу лучше вообще не ходить в гости, чтобы не разносить вирусы. Впрочем, не всегда мобильные операторы могут предоставить отличную связи и бывают перебои.

Мобильный оператор: Скриншот YouTube
Мобильный оператор: Скриншот YouTube

По данным Telegram-канала «Новости крокодила», в мобильном операторе «Киевстар» случился глобальный сбой в их сети. Сообщается, что не работает, например, домашний Интернет у многих пользователей. Также сбои происходят в работе мобильного Интернета. Помимо этого не работает сайт и личный кабинет, который предоставляет оператор.

В то же время в самом «Киевстаре» никак не комментируют данное происшествие. Но вот с Днем вышиванки украинцев поздравили прямо на своей странице в социальной сети.

К примеру, одному клиенту в частном порядке ответили, что работа Интернета должна возобновиться до 18:00, 21 мая. Помимо всего прочего у людей, которые сейчас работают на «удаленке», просто остановилась вся работа. Студенты в свою очередь также не могут продолжить обучение, ведь все сейчас завязано на Интернете.

Популярные статьи сейчас

Все случиться 28 сентября: Укразализныця прекращает продажу билетов, подробности

Крохотный купальник и тесные шортики: Дорофеева засветила свои "сладости" на камеру, горячее некуда

Сюрприз для пенсионеров: в правительстве готовят ежемесячные доплаты, кто в списке счастливчиков

За такое и забанить могут: эпатажная Ивлеева раздвинула ноги пошире - покраснели даже бывалые фанаты

Все новости

Получается, что мобильный оператор начал отвечать только после того, как недовольные клиенты раструбили о прпоблеме. Но ответы малоутешительны, ведь временные трудности - это час-два, а клиентам говорят, что услуги подключат только в конце рабочего дня. 

В мир глобального Интернета, когда практически все завязано на этом ресурсе, его отсутствие приводит просто к коллапсу. Потому мобильным операторам следует делать все, чтобы таких сбоев не происходило, ведь оплату за свои услуги они взымают очень оперативно.

Ранее "Акценты" писали, что это касается всех абонентов "Киевстар", Vodafone и lifecell: тарифы резко изменятся. Ждать осталось не долго. 19 мая прошло заседание Национальной комиссии регулирования связи (НКРСИ), на котором было принято решение о том, что с 1 января 2020 года, мобильные операторы будут платить 8 копеек за минуту, за звонки на сети друг друга. 

Также сообщалось о том, что с 26 мая 2020 года вводятся в действие новые пакеты услуги "Киевстар ТВ" для абонентов мобильной связи, услуги "Домашний интернет", а также тарифов "Киевстар Все вместе". В связи с этим будут закрыты для новых подключений действующие пакеты и перенесены в архив следующие пакеты: "Базовый" (переименован в "Оптимальный"), "Удобный", "Комфортный" и "Максимальный HD". Абоненты, которые подключились на эти пакеты до 25 мая 2020 года включительно, продолжат обслуживаться на тех же условиях.