В четверг утром, 21 мая, пользователи услуги "Домашний интернет" от одного из крупнейших операторов мобильной связи в Украине "Киевстар" начали массово жаловаться на отсутствие подключения к сети.

Компания Киевстар столкнулась с рядом технических проблем. Скриншот видео

О своих проблемах с доступом к интернету недовольные клиенты сообщили на официальной страничке компани в Facebook, пишет издание UBR.

Судя по комментариям в соцсетях, оказание услуги "Домашний интернет" был приостановлено по всей территории Украины. В частности, жалобы на сбои поступали от жителей Киева, Днепра, Запорожья, Одессы, Ровно, Львова, Житомира, Хмельницкого и других крупных и не очень городов.

Популярные статьи сейчас

Зрелище не для слабонервных: Катя Осадчая устроила ночные купания, а про лифчик забыла

России указали место: воздушное пространство под охраной США, Кремль на ушах

Долой метровый грим: в сеть слили настоящие фото актеров "Игры престолов", мы их такими не помним

Путин «мертв»: Украина в опасности, что происходит в Кремле, - СМИ

Все новости

Представители компании впервые публично отреагировалина проблему примерно в 11:30, пообещав устранить все неполадки до конца рабочего дня. 

"Проблема частично устранена. Предварительно была информация, что полное устранение поломки будет в 18:00 сегодня, но, думаем, что все заработает гораздо раньше!" - сообщили в компании.

Ближе к полудню срок восстановления услуги в полной мере был перенесен на 14:00. Однако, судя по комментариям на страничке оператори в соцсети, качество услуги в обед все еще страдало. В частности, интернет местами то появлялся, то снова пропадал.

Впрочем, это была не единственная техническая неисправность, с которой "Киевстару" пришлось столкнуться в этот день. Так, многие жаловались на качество мобильной связи, в том числе мобильного интернета, а также сетовали на то, что невозможно дозвониться в контакт-центр оператора по телефонам 466 и 800 300 460. При этом официальный сайт компании, а также мобильное приложение "Мой Киевстар" также не открывались.

Оператор уже принес клиентам извинения за доставленные неудобства и пообещал предоставить компенсации всем пострадавшим от аварии. 

Напомним, накануне "Акцентам" стало известно о том, что "Киевстар" намерен отказаться от дешевых пакетов и перевести своих абонентов на новые тарифы.

Кроме того, "Акценты" писали о том, что компания Vodafone решила подзаработать на своих клиентах и ввести плату за базовую услугу, которая всегда предоставлялась украинскими операторами бесплатно.