В последнее время все больше клиентов крупнейшего государственного Приватбанка жалуются на низкий уровень оказания услуг. Не так давно Приватбанк попал в еще один скандал, отказав в предоставлении услуги "Оплата частями". 

 

На сайте Минфин, где клиенты жалуются на ненадлежащую работу банковских учреждений, появился очередной негативный отзыв о работе Приватбанка. На этоо раз поступила жалоба на то, что клиенту закрыли возможность воспрользоваться услугой "Оплата частями". Об этом пишет From.ua. 

"Закрыли оплату частями так как прописка Горловская, тем самым говоря что я какой-то не такой гражданин Украины. И им все равно, что пользуюсь их услугами уже больше 6 лет и нет просрочек по платежам, всегда все четко и вовремя", - описал проблему клиент.

Он отметил, что проживает в Киеве с 2012 года и справку переселенца не имеет возможности получить на данный момент. 

Популярные статьи сейчас

Зрелище не для слабонервных: Катя Осадчая устроила ночные купания, а про лифчик забыла

Долой метровый грим: в сеть слили настоящие фото актеров "Игры престолов", мы их такими не помним

Киев трясет: сотни украинцев собрались под Радой — новый Майдан не за горами

Бесконечное декольте и нежные изгибы: звезда сериала «Игра престолов» завела сети, нежный ангел

Все новости

Мужчина возмущен и планирует в ближайшее время прекратить пользоваться услугами Приват 24, приватбанк терминал и закрыть все кредитные карты. Он больше не имеет желания связываться с данным финансовым учреждением именно из-за его отношения к клиентам. 

ПриватБанк. Фото: скриншот YouTube
ПриватБанк. Фото: скриншот YouTube

На данное сообщение в Приватбанке откликнулись и постарались объяснить почему могда произойти данная ситуация. Там отметили, что заинтересованы в том, чтобы клиенты банка своевременно получали качественные услуги. Однако проблему не решили, посоветовав клиенту все же предоставить справку переселенца для того, чтобы иметь возможность воспользоваться услугой Приватбанк оплата частями. 

Кроме того, клиенты в последнее время жалуются на то, что в Приватбанке начали уменьшать кредитный лимит. Отмечается, что это происходит даже с тем, кто ни разу не пропускал ежемесячные платежи и не допускал задолженностей. 

В Приватбанке такое объясняют тем, что лимит на кредитных картах устанавливается в индивидуальном порядке для каждого клиента и рассчитывается с помощью сложной математической модели, включающей в себя сотни факторов. Активное пользование продуктами банка может положительно повлиять на сумму лимита в будущем. Движение средств и положительная кредитная история также учитываются при установлении лимита, но это не единственные факторы, на основании которых банк принимает окончательное решение.

Также мы писали, что в ПриватБанке для каждого клиента будут индивидуально устанавливать кредитный лимит на кредитных картах. Некоторым клиентам лимиты уменьшили именно в разгар карантина. Руководство ПриватБанка объяснило такое решение тем, что это сделано во благо клиента, так как очень многие не работают, и люди могут создать себе долг, который потом просто не в состоянии будут выплатить.

Ранее Акценты писали, что в Приватбанке поменяли правила снятия наличных купюр с помощью банкоматов, чем уже могут воспользоваться украинцы.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter