ПриватБанк является одним из самых скандальных банков больше всего махинаций схем проводят именно с его клиентами. И не удивительно, владельцами этих карт является каждый третий украинец.

Скриншот: YouTube

Больше всего проблем появилось тогда, когда банк национализировали. Тогда жалобами просто обсыпали и сам ПриватБанк, и Министерство финансов, которое контролирует учреждение. С тех пор можно часто услышать: «был нормальный банк, а сделали из него полное г****». Каждый день открываются все новые и новые схемы.

На днях стало известно еще об одной, которой мошенники промышляют через Приват24. Специалисты говорят, что эта схема на порядок выше предыдущих. Более того, жертвами становятся даже специалисты по кибербезопасности и сотрудники Приватбанка. Мошенники звонят с номеров банка, контролируют горячую линию 3700, отправляют ложные уведомления в Приват24, знают кодовые слова клиентов, которым звонят, и даже могут подменять их в базе. По сути, клиенты ПриватБанка больше никак не защищены, если все это проворачивают на самом деле.

Подробности рассказал портал «Вести». Говорят, что недавно в интернет слили целую базу данных клиентов, это и стало началом конца. Было опрошено десятки специалистов и жертв, которые поделились своим опытом, чтобы помочь украинцам защитить свои счета.

Популярные статьи сейчас

Третья мировая не за горами: США срочно отправляют авианосцы в район военных учений Китая

Погулял за счет государства: Зеленского поймали на горячем, вот куда идут деньги украинцев

Украинцам раздадут деньги: на работу можно не рваться, счет на тысячи

Поклонники в слезах: в Москве трагически погиб известный актер Максим Парфенов

Все новости

Мошенник по телефону представляется как сотрудник службы безопасности Приватбанка, общение ведется крайне вежливо. Стоит обратить внимание, что звонят непосредственно на номер, которые закреплен к Приват24. Затем «сотрудник» спрашивает, проводите ли вы какие-либо операции по карте в данный момент, например, покупка в таком-то магазине на такую-то сумму. Когда вы отвечаете нет, они говорят: «Значит, это мошенники". Эксперты отметили, что в отличии от других мошенников у этих работают настоящие профи, у них поставленная грамотная речь, а также качественное оборудование, через которое связь идет просто отличная. При этом мошенники знают абсолютно всю информацию о вас, которая есть в базе банка.

Зачем же тогда ему вообще общаться с клиентом, если у него все есть? Злоумышленники сразу советуют вам заблокировать карту. Однако для некоторых процедур вам должны приходить смс-сообщения на телефон, чтобы внести такие изменения в базу, необходимо вбить код, который был прислан. Вот для этого вам и звонят мошенники. После этого, они просто меняют всю кодовую информацию о вас по вашей карте и пользуются вашим счетом. Специалисты считают, что в самом Приват Банке работает ряд мошенников, которые этим промышляют, а сама структура в свою очереди об этом и не подозревает.

Напомним о еще одном случае с блокировкой карт у ПриватБанка, только на сей раз непосредственно самим банком.

Ранее портал "Акценты" писал, что Суркисов обвинили в подписании незаконных документов по ПриватБанку.

Также портал "Акценты" сообщал о новых ограничениях на наличку в терминалах, что надо знать.       

Присоединяйтесь к нам в Twitter        

Присоединяйтесь к нам в Instagram