В рамках третьего этапа послабления карантинных мер, украинцам стало возможным пользоваться общественным транспортом, в том числе и городскими электричками. 

Укрзализныця попала в скандал из-за забитых людьми электричек. Фото: скриншот YouTube
Укрзализныця попала в скандал из-за забитых людьми электричек. Фото: скриншот YouTube

Однако, не прошло и пары дней, как Укрзлизныця угодила в скандал с электричками, пишет РБК-Украина. 

Все из-за того, что пассажиры не соблюдают одно из главных требования - дистанцию. В электричках едут много людей, вагоны переполнены и это составляет дополнительную угрозу инфицирования. 

Популярные статьи сейчас

Томная и нежная: звезду "Игры престолов" Эмилию Кларк "подловили" в постели, из одежды - только простыня

Эту кашу стоит полюбить: замедляет старение и предупреждает болезни, медики в восторге

В сети пожар: растрепанная Эмилия Кларк из "Игры престолов" засветила сочные "вишни" в бесконечном декольте

Долой овсянку и перловку: медики назвали по-настоящему полезную кашу - выводит холестерин и токсины

Все новости

Люди вынуждены стоять в вагонах и поскольку едет значительно больше пассажиров, чем прописано в требованиях, соблюдать положенную социальную дистанцию в полтора метра просто невозможно. 

Такое заявление сделал депутат горсовета Фастова, также являющийся представителем Общественного контроля Укрзализныци Виктор Гарвона. 

Он решил проинспектировать электрички на следующие день после их запуска на Киевщине и выбрал Бучанское и Фастовское направление. 

Он увидел, что вагоны переполнены, как это было и до карантина. Соответствующие снимки он опубликовал у себя на странице в Facebook. 

По мнению Гарвоны, руководство Укрзализныци провоцирует вспышку, чтобы потом не тратить деньги на перевозку и избежать технического дефолта. 

Отже, вечірні підсумки. На першій картинці Бучанський напрямок, на другій Фастівський. Обидва биток, але ми програємо...

Posted by Віктор Гарвона on Tuesday, June 2, 2020

Также чиновник добавил, что если бы толпу в электричке увидел бы любой эпидемиолог, он бы потерял сознание от вида "селедок в тамбурах". При этом, они и дальше шантажируют местные бюджеты, чтобы те дали им "бабки" на распил. Хотя руководство Укрзализныци должно четко прописать на законодательном уровне, кто является выгодоприобретателем от провоза рабочей силы, кто берет НДФЛ и должен за это платить.

Напомним, Акценты сообщали, что для киевлян закрытие метрополитена на период карантина стало полной неожиданностью и создало немало неудобств. Поэтому, возобновления работы метро ждали многие. Сейчас главная обязанность работников метро - следить за соблюдением противоэпидемических правил. Поэтому некоторые станции метро теперь время от времени частично закрываются на вход в часы пик.

Также Акценты писали, что министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий пообещал, что в скором времени появится общий билет для метро и железной дороги.

Присоединяйтесь к нам в Twitter        

Присоединяйтесь к нам в Instagram