Масштабный технический сбой в работе приложения и интернет-банкинга ПриватБанка, Приват24, произошедший в четверг, 4 июня, ликвидирован, а клиенты могут пользоваться данными услугами в привычном режиме.

В ПриватБанке заявили о восстановлении работы мобильного приложения. Фото: скриншот YouTube
В ПриватБанке заявили о восстановлении работы мобильного приложения. Фото: скриншот YouTube

В четверг, 4 июля, клиенты украинского ПриватБанка столкнулись с масштабным сбоем в работе мобильного приложения Приват24. Кроме того, по всей территории страны отмечались проблемы в работе банкоматов и терминалов самобслуживания, многие пользователи не смогли рассчитаться в магазинах с помощью своих банковских карт, а связаться со службой поддержки банка по телефону также было довольно проблематично. Ближе к вечеру проблему окончательно удалось устранить, сообщили в пресс-службе ПриватБанка.

Причиной сбоя в работе Приват24 стала аварийная ситуация. Фото иллюстративное

Как объяснили в пресс-службе банка, все вышеперечисленные проблемы в работе были вызваны аварийной ситуацией сетевого оборудования. Ближе к 19:00 вечера четверга работу оборудования удалось восстановить полностью.

Популярные статьи сейчас

"Настя, живи": бледную Анастасию Заворотнюк завалили алыми розами, супруг еле сдерживает слезы

Большой праздник 21 октября: не время лениться - за работу всей семьей, традиции и приметы

Все изменится 1 декабря: пенсионеров ждет повышение выплат - кто в числе счастливчиков

Снега можно не ждать: в Украину вернется тепло, народный синоптик огорошил прогнозом

Все новости

Контакт центр, процессинг "ПриватБанка", сеть банкоматов, терминалов самообслуживания и оплата картами в торговой сети и интернете, как и раньше, работают в обычном режиме", - заявили в учреждении.

Стоит отметить, что подобные перебои в работе перечисленных услуг, предоставляемых ПриватБанком, случаются достаточно часто, однако ранее их удавалось ликвидировать гораздо быстрее - в течение одного-двух часов, тогда как работа над устранением возникших 4 июня проблем отняла почти целый день.

Напомним, ранее сообщалось о том, что ПриватБанк предупредил клиентов о новой схеме мошенников, которая существенно отличается от всех афер, существовавших до недавнего времени.

Также ранее сообщалось о том, что в Министерстве финансов сообщили о жалобах клиентов ПриватБанка, которые заявляют о незаконной блокировке их карт финансовым учреждением.