В посткарантинный период бизнес потихоньку выходит из спячки, которая была вынужденной. Сейчас открываются кафе и бары, торгово-развлекательные центры и маникюрные салоны. Для многих бизнесов очень важно, чтобы клиент мог расплатиться не только наличными деньгами, но и банковской карточкой.

Приватбанк: Скриншот YouTube
Приватбанк: Скриншот YouTube

К примеру, ПриватБанк начал вводить специальную систему, согласно которой буду нулевые тарифы на обслуживание предпринимателей, сообщает пресс-служба компании. Бесплатное обслуживание будет с начала июня до конца августа текущего года.

Но нужно выполнить лишь одно условие – подключить эквайринг, который будет принимать оплату за товары и услуги с помощью банковских карточек. Эту акцию в банке назвали антикризисной. В период ее действия будет нулевая плата за пользование POS-терминалами, нулевая абонплата за пользование текущим счетом. Также подключат бесплатную услугу по платежам на счета контрагентов в других банках.

Эксперты уже подсчитали, что экономия для каждого бизнесмена составит не менее, чем 1500 гривен. И это только на абонплате за обслуживание счета и эквайринга.  

Популярные статьи сейчас

Отнимут половину пенсии: ПФУ начнет лишать выплат, кому стоит готовиться

В черных очках и длинном пальто: Заворотнюк вышла на прогулку по городу, поклонники ликуют

Первые заморозки и даже снег: синоптики ошарашили прогнозом, ждать осталось недолго

В сети пожар: растрепанная Эмилия Кларк из "Игры престолов" засветила сочные "вишни" в бесконечном декольте

Все новости

Таким образом для предпринимателей есть хоть какие-то услуги банков, которые являются бесплатными. В то же время правительство также обещало поддержать предпринимателей финансово, но пока о таких щедротах бизнесмена не говорили.

Ранее "Акценты" писали, что масштабный технический сбой в работе приложения и интернет-банкинга ПриватБанка, Приват24, произошедший в четверг, 4 июня, ликвидирован, а клиенты могут пользоваться данными услугами в привычном режиме. Клиенты украинского ПриватБанка столкнулись с масштабным сбоем в работе мобильного приложения Приват24. Кроме того, по всей территории страны отмечались проблемы в работе банкоматов и терминалов самобслуживания, многие пользователи не смогли рассчитаться в магазинах с помощью своих банковских карт, а связаться со службой поддержки банка по телефону также было довольно проблематично. 

Также сообщалось о том, что долги по коммунальным платежам среди населения стремительно растут, и дело тут вовсе не в карантине. Суммы задолженностей были пугающими и до того, как в Украину пришел коронавирус. Наиболее безболезненный способ взимания долгов правительство видит в их реструктуризации. Таким образом государство получит причитающиеся ему средства без применения жестких штрафных мер, а должник сможет вносить посильную сумму ежемесячно и постепенно погашать долг.