Украинцы уже не представляют своей жизни без мобильной связи. Ежедневно граждане тратят время на разговоры по работе, с близкими друзьями, пользуются мобильным интернетом и смс-сообщениями. 

Мобильный оператор "Киевстар" предупредил клиентов о сбоях. Фото: скриншот YouTube
Мобильный оператор "Киевстар" предупредил клиентов о сбоях. Фото: скриншот YouTube

Крупнейший в стране мобильный оператор “Киевстар” поделился с клиентами важной информацией. Сообщение опубликовано на сайте компании. 

С 5 апреля текущего года компания начала работы по модернизации базовых станций. В основном, они расположены в сельской местности, возле автодорог. Их должны модернизировать для запуска связи 4G на частотах 900 МГц. 

Популярные статьи сейчас

Крохотный купальник и тесные шортики: Дорофеева засветила свои "сладости" на камеру, горячее некуда

Фанаты в отчаянии: Олю Полякову подкосил серьезный недуг, что известно о состоянии

О пенсии можно забыть: украинцев огорошили, ПФУ на грани банкротства

Поездки отменяются: "Укрзализныця" закрыла продажу билетов на ряд станций

Все новости

Специалисты компании проводят работы постепенно. Поэтому, 9 июня в компании предупредили, что клиенты, проживающие в Киевской, Кировоградской, Николаевской, Одесской и Черкасской областях могут заметить временные трудности в работе сети из-за проведения работ. 

Сообщается, что во время проведения технических работ  могут отключить отдельные базовые станции, на другие же - вырастет нагрузка в это время. 

По этой причине клиентов решили предупредить о снижении качества предоставляемых телеком услуг. Однако, они не должны серьезно повлиять на качество предоставления мобильных услуг. 

Клиентам стали приходить сообщения от компании с предупреждением. Судя по опубликованному календарю, технические работы будут длиться до средины июля. На сайте опубликовали даты проведения работ по модернизации базовых станций по областям Украины. 

График работ. Фото: скрин kyivstar.ua

Напомним, ранее Акценты сообщали, что  4 июня, произошел масштабный технический сбой в работе приложения и интернет-банкинга ПриватБанка – Приват24. Украинцы массово жаловались, что не могут войти в приложение, а также провести какие-либо операции. При попытке посетить личный кабинет, им выдавало ошибку "504" или писало "Ошибка сервера". В компании объяснили, что  произошла авария.

Также Акценты писали, что 29 мая украинские пользователи компании Vodafone тоже столкнулись с проблемой голосовых звонков. Впоследствии стало известно, что  у оператора Vodafone возникли проблемы с покрытием. Клиентам пообещали компенсировать неудобства. 

Подписывайтесь на наш Twitter

Подписывайтесь на наш Instagram