Крупнейший в Украине государственный банк ПриватБанк получил очередной нелестный отзыв.  

Карту клиентки ПриватБанка заблокировали без объяснений. Фото: скриншот YouTube
Карту клиентки ПриватБанка заблокировали без объяснений. Фото: скриншот YouTube

Недовольная клиентка, пожаловалась на блокировку ее банковской карты сотрудником банка без видимой на то причины, пишут Вести.юа. 

Свой рассказ она оставила на портале Министерства финансов. Она рассказала, что хотела оплатить банковской картой в интернете покупку. Девушка уже оформила платеж и хотела оплатить, когда вдруг с ней связалась Служба безопасности банка. 

Популярные статьи сейчас

Шквалы и грозовые дожди с градом: погода резко ухудшиться, каким областям приготовится

Ядовитое море: у берегов Одессы вода стала как кисель, подробности ЧП

Повышение соцвыплат 1 июля: в ПФУ назвали новый размер пенсий

Грудь нараспашку: звезда "Игры престолов" Эмилия Кларк изумила сеть горячим снимком

Все новости

Ей объяснили, что операция может быть связана с мошенничеством. Клиентке посоветовали пройти дополнительную процедуру подтверждения покупки через телефон. 

Девушка ответила на все вопросы сотрудника банка и он попросил ее подождать 5 минут для проведения операции. Однако, спустя 5 секунд после этого ей уже приходит сообщение о блокировке ее банковской карты. Кроме того, ее номер был удален из базы. 

Чтобы подтвердить номер телефона, клиентке пришлось идти к ближайшему банкомату и вводить номер для подтверждения. Кроме того, клиентка два часа потратила на службу поддержки, чтобы разблокировать карту и в итоге ничего. 

При этом, на заблокированной карте были не кредитные деньги, а ее личные средства. Это при том, что девушка является участником Gold клуба, где обязаны решать вопросы клиентов круглосуточно. 

Потом возмущенной клиентке объяснили, что карту ей заблокировали для сохранности денег от мошенничества. Для разблокировки девушке посоветовали подойти в отделение банка. 

На сайте сотрудники банка пока никак не отреагировали на возмущение клиентки действиями сотрудников банка. Однако, в комментарии под сообщением написано, что для блокировки карты “были основания”. 

Напомним, ранее Акценты сообщали, что клиент банка, который долгое время хранил свои деньги на депозите, пришел в банк, чтобы досрочно снять средства на лечение онкологии, но ему отказали.

Также Акценты писали, что Национальный банк Украины предупредил граждан о скором повышении цен на услуги и товары. Инфляция будет расти по прогнозу Нацбанка, но в умеренных темпах.  На данный момент инфляция составляет 1.7%, хотя ранее прогнозировалась на уровне  4-6%.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter