Современный автопроизводитель не ставит для себя цель создать высокоресурсные моторы. Осовная причина в том, что подобного рода агрегаты, в основоной своей массе лишены турбонаддува, у них отсутствует система изменения фаз газораспределения и они имеют упрощенную конструкцию. Названы силовые установки, которые не порадуют владельцев большим сроком работы.

Об этом сообщает Автотема.

BMW 2.0d (N47)
Число неисправностей велико, поэтому называем только максмально крупные - расслоенные шкивы, нестабильная синхронизация цепи, многочисленные сбои в работе топливной системы, поломки малого турбонаддува (204 и 218 л.с.), DPF, отказ топливного насоса (стружка) в топливной системе).

VW Group 1.4 TSI (EA111)
При всей своей "раскрученности" и наличии большого количества титулов, имеет серьезные проблемы с исправностью натяжителя и плохим качеством цепи. Есть жалобы на отказы позиционера распределительного вала и на проблемы с инжекторами и управляющей электроникой. Кроме того бывали случаи разрывов поршня и повреждения поршневых колец и магнитной муфты.

Популярные статьи сейчас

"Настя, живи": бледную Анастасию Заворотнюк завалили алыми розами, супруг еле сдерживает слезы

Успеете погреться: синоптики рассказали, когда в Украине потеплеет - дрожать от холода осталось недолго

Раздадут 2 миллиарда гривен: пенсионеры скрестили пальцы - деньги будут, в ПФУ рассказали, когда

В чем мать родила: звезда "Игры престолов" Эмилия Кларк завалилась в постель - поза самая призывная, что происходит

Все новости

BMW / PSA 1.6 ТХП
Не так уж хорош, как ожидалось. Основная причина недовольств со стороы владельцев - растяжение цепи ГРМ, а так же частые отказы мотора. Кроме того, как показала практика, двигатель THP чрезмерно потребляет смазочный материал.

В список не самых надежных двигателей так же вошли 2.0 TSI / TFSI EA888, FORD 1.0 R3 EcoBoost, FIAT 1.4 Multiair, Mercedes 2.1 CDI (OM 651), а так же BMW 1.5 R3 (B37 и B38).

Учитывайте эту информацию при покупке авто, и пусть ваш железный конь вас никогда не подводит!

Напомним, эксперты в автомобильной отрасли подготовили рейтинг, в которых, исходя из соображений экономичности, комфорта, умеренной цены и высокого качества, вошли пять наиболее популярных во всем мире кроссоверов, модели которых были разработаны в 2015 году.

Портал "Акценты" писал, механики ассоциации немецких водителей не только ремонтируют автомобили, но и аккуратно вносят все данные о ремонте в специальные ведомости, а позже на их основе формируют годовые отчеты.

Также портал "Акценты" сообщал, об уникальном грузовике с парящей кабиной, который недавно был выставлен на продажу.