Вскоре «евробляхеры» будут кусать локти. В Украину пойдет волна дешевых автомобилей из самой Германии, где за машинами всегда надлежащим образом следят. Правда, нужно дождаться пока откроют границы.

Автомобили: Скриншот YouTube
Автомобили: Скриншот YouTube

В частности, все дело в том, что в Германии есть около 3 миллионов автомобилей, которые передвигаются с помощью дизельных двигателей стандарта Euro 4 и Euro 5, пишет "Автотема". Но уже осенью текущего года на таких автомобилях не будут впускать в центр многих городов Германии. Правительство страны заботится об экологии, а потому постоянно ужесточают нормы по выхлопам от автомобилей.

Естественно, какой немец захочет иметь в своем автопарке машину, на которой нельзя въехать в центр города? Потому жители Германии быстро начинают избавляться от своих дизельных машин с устаревшими двигателями. Более того, руководство страны постоянно стимулирует население к покупке именно новых машины, а вот от старых таким образом все отказываются.

Таким образом, дизельные машины, которые не нужны немцам, отправятся к новым владельцам в страны Восточной Европы. Перепадет также Украине, ведь у нас всегда востребованы автомобили из западной Европы. Теперь ожидают, пока откроются границы, чтобы начать отправку дизельных машин.

Популярные статьи сейчас

Индексация пенсий украинцев: стало известно на сколько вырастут выплаты

Конец войны на Донбассе: в Кремле озвучили условия, назван важный документ 

Украинцы встревожены: массовое закрытие отделений банков, что происходит

Проверьте свою сим-карту и телефон: совместимость с 4G-интернетом, как узнать, за что платим

Все новости

А вот цены на дизельные машины, от которых хотят избавиться немцы, очень низкие. К примеру, на многих площадках по продаже автомобилей, сейчас есть очень достойные экземпляры по бросовым ценам. Продают даже много относительно новых машин. Даже трехлетние легковушки с минимальным пробегом стоят на 50% дешевле, чем они были новые в автосалоне. То есть, всего за три года машина потеряла половину своей стоимости. Немецкие эксперты даже заявили, что в ближайшие месяцы стоимость таких автомобилей еще более упадет.

На различных площадках по продаже авто уже стоят порядка трех миллионов машины с дизельными двигателями, которые уже не нужны немцам и ждут своего отправления в страны Восточной Европы.

Сейчас все ждут, когда массово откроют границы, ведь эти машины должны были продать еще весной, но коронавирус всему помешал. Дилеры хотят, как можно быстрее продать все эти машины, ведь приходится много платить за их стоянку на площадках.

Ранее "Акценты" писали, что украинцы являются очень находчивой нацией. Например, могут сделать электромобиль. Да, не только Илон Маск этим занимается. Например, в Николаевской области живет мужчина, который самостоятельно разработал и сделал электромашину.

Также сообщалось о том, что в Европе автомобиль могут позволить себе практически все слои населения. В Украине это совсем не так. Например, еще в мегаполисах автомобили есть у многих, но чем дальше от городов, тем с этим становится более напряженно. Все дело в том, что в Украине довольно дорогие автомобили и во многом это происходит из-за высокого акциза на импорт машин. Теперь начались разговоры среди депутатов, что неплохо бы и отменить этот акциз.