Вирус SARS-CoV-2, вызвавший охватившую мир пандемию COVID-19, оказался далеко не единственной угрозой подобного рода. Китайские исследователи заявили о том, что им удалось обнаружить новый штамм вируса "свиного гриппа" H1N1 - болезни, о которой за истекшие с ее появления несколько лет успели основательно подзабыть, но которая, по сути, гораздо опаснее коронавируса.

Ученые заявили, что миру грозит новая пандемия. Фото: скриншот YouTube

В Китае ученые обнаружили новый штамм свиного гриппа H1N1, способного вызвать новую, гораздо более опасную в сравнении COVID-19, пандемию, поскольку симптомы заболевания, вызываемого им, достаточно тяжелы для большинства людей, сообщает издание PNAS.

В частности, ученые занимались исследованиями штамма свиного гриппа H1N1, вызвавшего всплеск заболеваемости в 2009 году. При этом им удалось выяснить, что  штамм G4 чрезвычайно заразен, а иммунитет, полученный человеком благодаря влиянию сезонного гриппа, не обеспечивает аналогичной защиты от G4.

Забудьте о пенсии: украинцев предупредили, за что выплаты могут полностью забрать

Вот это зрелище: Сьюзи Кортес вышла на прогулку в одном белье - засветила все и даже больше

Доставайте теплые вещи: в Украину идет затяжное похолодание - синоптики назвали дату

Без белья и с глубоким декольте: Эмилия Кларк из "Игры престолов" завела соцсети жарким снимком

Новый штамм вируса H1N1 способен вызвать еще одну пандемию. Фото иллюстративное

Новым видом вируса уже заразился каждый десятый работник свиноферм в Китае. В настоящее время учёные знают, что вирус передается от животных  людям, но доказательств передачи G4 от человека к человеку пока нет. Под угрозой заражения сейчас находится 4,4% населения планеты.

Китайские ученые отмечают, что необходимо принять срочные меры и наблюдать за людьми, которые работают со свиньями. Ученые обеспокоены тем, что  вирус может адаптироваться и начать передаваться между людьми. А это, в том числе, может увеличить риск развития новой пандемии.

Напомним, ранее сообщалось о том, что исследователи заявили о возможности первых случаев заражения вирусом SARS-CoV-2 задолго до того, как в мире началась пандемия  COVID-19. При этом ученые утверждают, что появиться вирус мог вовсе не в Китае, как принято считать, а в одной из стран Европы.

Также ранее сообщалось о том, что Евросоюз готовится открыть границы для стран, которые не входят в его состав, но об Украине, в связи с высоким уровнем заболеваемости COVID-19, речь пока не идет.