Помимо воров, которые промышляют кражей кошельков в общественных местах, в Украине также активно работают и киберпреступники. Это люди, которые умеют с помощью манипуляций выведать у доверчивых граждан конфиденциальную информацию, связанную с их банковской картой.

ПриватБанк рассказал о новой схеме мошенников. Фото: скриншот YouTube
ПриватБанк рассказал о новой схеме мошенников. Фото: скриншот YouTube

В ПриватБанке рассказали об одной популярной схеме мошенников, которая в последнее время стала часто использоваться, пишет minfin.com.ua.

Клиенту ПриватБанка поступает звонок из номера +380567161131, человек представляется сотрудником банка. Казалось бы, в этом нет ничего, что могло бы насторожить сначала и человек принимает звонок.

Указанный номер действительно принадлежит ПриватБанку, но используется он только для приема звонков граждан. В сообщении написано, что если Вам звонят из указанного номера, не принимайте звонок, это мошенники.

Популярные статьи сейчас

Аномальная жара и дожди с бурями: синоптик озвучил неожиданный прогноз погоды на лето-2021  

Приведены в полную боевую готовность: тысячи полицейских вышли на улицы Украины, что происходит

Готовьте зонты с резиновыми сапогами: 8 мая Украину накроют дожди с грозами – прогноз Диденко

Плюс 850 гривен: украинским пенсионерам повысят пенсии, каким категориям повезет

Все новости

Если уж так произошло, что вы все же приняли звонок, то вас должны насторожить просьбы якобы ”сотрудника” банка изменить CVV2-код, указанный на обратной стороне вашей банковской карты. Вам могут сказать, что это нужно для того, чтобы люди, пытающиеся снять деньги с вашего банковского счета не смогли этого сделать.

В пресс-службе банка решили пояснить, что их настоящие сотрудники не звонят и не присылают сообщений, в которых просят клиентов банка указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код карты.

То же самое касается и пароля для доступа в мобильное приложение Приват24 и тех, что приходят по смс. В банке напомнили, что все эти данные являются конфиденциальными и их ни в коем случае нельзя сообщать посторонним.

Напомним, Акценты сообщали, что клиент ПриватБанка пожаловался на блокировку его банковского счета сразу же после его пополнения. По какой причине счет был заблокирован, клиенту так и не объяснили. На сайте ПриватБанка действительно содержится объявление о регулярной проверке банковских счетов.

Также Акценты писали, что с 1 июля в Украине заработала новая услуга - автоматическое назначение пенсии. При достижении пенсионного возраста пенсия назначается автоматически. В то же время нет необходимости дополнительно обращаться и лично посещать органы Пенсионного фонда.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter