Помимо воров, которые промышляют кражей кошельков в общественных местах, в Украине также активно работают и киберпреступники. Это люди, которые умеют с помощью манипуляций выведать у доверчивых граждан конфиденциальную информацию, связанную с их банковской картой.

ПриватБанк рассказал о новой схеме мошенников. Фото: скриншот YouTube
ПриватБанк рассказал о новой схеме мошенников. Фото: скриншот YouTube

В ПриватБанке рассказали об одной популярной схеме мошенников, которая в последнее время стала часто использоваться, пишет minfin.com.ua. 

Клиенту ПриватБанка поступает звонок из номера +380567161131, человек представляется сотрудником банка. Казалось бы, в этом нет ничего, что могло бы насторожить сначала и человек принимает звонок. 

Популярные статьи сейчас

Все серьезно: в небе над Беларусью засекли два самолета ВВС России, - СМИ

Киев трясет: под здание Минобороны пришли люди с флагами и файерами

Почти по 700 гривен каждому: пенсионерам готовят дополнительные выплаты, кто получит

Младший сын Лукашенко: в сети успокоиться не могут, кто его таинственная мать

Все новости

Указанный номер действительно принадлежит ПриватБанку, но используется он только для приема звонков граждан. В сообщении написано, что если Вам звонят из указанного номера, не принимайте звонок, это мошенники.  

Если уж так произошло, что вы все же приняли звонок, то вас должны насторожить просьбы якобы ”сотрудника” банка изменить CVV2-код, указанный на обратной стороне вашей банковской карты. Вам могут сказать, что это нужно для того, чтобы люди, пытающиеся снять деньги с вашего банковского счета не смогли этого сделать. 

В пресс-службе банка решили пояснить, что их настоящие сотрудники не звонят и не присылают сообщений, в которых просят клиентов банка указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код карты.

То же самое касается и пароля для доступа в мобильное приложение Приват24 и тех, что приходят по смс. В банке напомнили, что все эти данные являются конфиденциальными и их ни в коем случае нельзя сообщать посторонним. 

Напомним, Акценты сообщали, что клиент ПриватБанка пожаловался на блокировку его банковского счета сразу же после его пополнения. По какой причине счет был заблокирован, клиенту так и не объяснили. На сайте ПриватБанка действительно содержится объявление о регулярной проверке банковских счетов.

Также Акценты писали, что с 1 июля в Украине заработала новая услуга - автоматическое назначение пенсии. При достижении пенсионного возраста пенсия назначается автоматически. В то же время нет необходимости дополнительно обращаться и лично посещать органы Пенсионного фонда.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter