Как известно, многие водители, садясь за руль не задумываются о том, как работают механизмы. И при вождении допускают ошибки, которые разрушают механической коробке передач и сцеплению. Ввиду того, что механическую коробку передач довольно сложно разбомбить, поломки в паре КПП/сцепление приходятся именно на сцепление.

Как сообщает специалист "Subaru Центр Львов" Тарас Сировенко, есть несколько самых распространенных ошибок, которые допускают водители, особенно новички, пишет "autocentre".

Если постоянно делать такие ошибки, то ни счепление, ни коробка передач долго не протянут. Итак, первая ошибка, это включение задней передачи без полной остановки.

Бывает такое при маневрировании, когда водитель не дождавшись полной остановки автомобиля включает заднюю передачу. Это может достаточно быстро вывести из строя КП и сцепление. 

Популярные статьи сейчас

Зеленский с самого утра обратился к нации: "Последствия будут трагическими"

Индексацию пенсий хотят отменить: власти решили пересчитать пенсии по-новому, детали

Украинцы онемели: Кабмин решил аннулировать паспорта граждан, названы условия

Индексация пенсий украинцев: стало известно на сколько вырастут выплаты

Все новости

Второй распространенной ошибкой, является резкое переключения передач на несколько ступеней вниз.

Этот прием называется торможение двигателем, что можно иногда использовать для безопасности на скользкой или мокрой дороге. Но ежедневные манипуляции с двигателем точно пойдут не на пользу коробке и сцеплению. Но не забывайте, что в шоу и ралли, в конце поездки авто встречают механики, да и посреди заезда случаются пит-стопы. Поэтому следует обдумать, есть ли потребность в таких торможениях.

Езда с ногой на педали сцепления

Новички часто допускают такую ошибку. Боязнь застрять и попасть в неловкое положение перед другими участниками дорожного движения, заставляет держаться напряжённо и даже не снимать ногу с педали сцепления. Не замечая во время езды, Вы можете допускать проскальзывание сцепления, нажатие невзначай падали, что в скором времени приведет к перегреву, деформации и замене недешевой запчасти.

Буксировка тяжёлого прицепа или другого авто. 

При буксировке, мощи двигателя не хватает, чтобы переместить тяжелый груз. Чтобы тронуться водитель пытается плавно включить сцепление, однако это приводит к перегреву и ранней поломке сцепления.

Буксование на бездорожье

Когда колеса авто застряли, а водитель пытается вырулить из ловушки, дергая автомобиль вперед-назад, в первую очередь страдает сцепление.

"Ученическое" трогаете с высокими оборотами и медленным подводом сцепления.

Это также "болезнь" новичков. Из-за страха заглохнуть, на перекрестках, светофорах или подъемах, неопытный водитель перестраховывается, и не отпускает сцепление. Он подводит сцепление осторожно, при этом подняв обороты двигателя.

Стояние на светофоре с выжатой педалью сцепления

На светофоре не отжатая педаль сцепления грозит скорой поломкой. При выжатой педали сцепления включается в работу выжимной подшипник. При нажатии на педаль дольше времени, он греется. 

На сайте "Акценты" мы сообщали, что эксперты составили рейтинг автомобилей, которые отличаются максимальной устойчивостью к коррозии. В список попали легковые авто.

Портал"Акценты" информировал, что покупка машины - дело весьма серьезное, и не только потому, что такое приобретение весьма затратно.Главной задачей остается покупка такого автомобиля, который радовал бы своего владельца совершенством характеристик.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter