Самый популярный в Украине банк, ПриватБанк, часто попадает в скандальные истории, связанные с обслуживанием клиентов. Многие украинцы разочаровавшись в финансовом учреждении ищут другие более надежные банки. 

Скандал с ПриватБанком. Фото: скриншот YouTube
Скандал с ПриватБанком. Фото: скриншот YouTube

В этот раз речь идет о клиенте, который никак не может забрать свои собственные деньги из банка. В итоге раздосадованный клиент написал негативный отзыв на сайте Минфин, и заявил, что сотрудники банка всячески игнорируют его. Об этом пишет Politeka.

По словам клиента банка, счета в ПриватБанке были заблокированы, и уже пять месяцев человек не может вернуть личные средства.

Клиент пишет, что его номер попал в "черный список", еще в начале февраля. Банк заблокировал карту с деньгами.

Популярные статьи сейчас

Срочное обращение Зеленского: Президент призвал людей, Украина на грани

Пенсионеров ошарашили: "есть всего 10 дней", ПФУ сделал заявление, что делать

Дистанционное обучение с 1 сентября: Зеленский поставил точку, к чему готовиться родителям

Когда теперь на пенсию: пенсионный возраст в угоду МФВ, Шмыгаль сделал заявление

Все новости

Клиент банка пишет, что в феврале он заболел и не мог поехать в банк. А после выздоровления не смог выбраться из Донецка, где проживает, так как блок посты были закрыты. Потерпевший заявил, что банк заявил, что "нам жаль что вы стали заложником данных обстоятельств".

Клиент также добавил, что ПриватБанк не хочет ему возвращать средства даже после того, как он предоставил им банковские реквизиты в другом банке.

Для решения вопроса, сотрудники банка заявили, что клиенту необходимо обратиться в отделение для идентификации и написания заявления.

Это не единственный негативный отзыв, недавно были заблокированы счета ФПЛ предпринимателя. В ПриватБанке заявляют, что в соответствии с правилами мониторинга, банки должны получать информацию о деятельности предприятия и финансовой отчетности. 

На сайте "Акценты" мы сообщали, что помимо воров, которые промышляют кражей кошельков в общественных местах, в Украине также активно работают и киберпреступники. Это люди, которые умеют с помощью манипуляций выведать у доверчивых граждан конфиденциальную информацию, связанную с их банковской картой.

Портал "Акценты" клиент банка заявил, что сотрудники банка не сумели ему рассказать, по какой причине был заблокирован счет. По словам недовольного клиента, счет был заблокирован сразу после того, как на него поступила сумма средств, причем данная сумма не отличалась от тех, которые обычно приходили на счет.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter