Многие украинцы увидели "Таврию" лишь в 1990-х годах. Однако Запорожский автомобильный завод начал работать над созданием уникальной модели намного раньше, По словам экспертов, самая первая "Таврия" появилась на свет в 1970 году. Просто тогда у нее еще не было имени.

Необычный запорожец. Скриншот видео

О том, почему первая модель не оказалась на конвейере, лишив украинцев возможности гордиться отечестенным автопромом, пишет издание Golos.zp.ua.

Базой для этого легендарного полуофициального автомобиля стала ЗАЗ-1102. Однако ее не торопились внедрять в жизнь, демонстрируя по большей части на экранах. 

Популярные статьи сейчас

Пенсионеры ошарашены: государство заберет назад пенсионные выплаты, разъяснение ПФУ

Пенсия 17 тысяч гривен: новое решение правительства, кому повезет

Звезды разошлись на бесконечном декольте: Эмилия Кларк из «Игры престолов» показала свои «холмики» во всей красе

1 сентября дистанционно: Зеленский сделал заявление, "дети смогут..."

Все новости

Несмотря на боязнь подойти к этой теме, автоинжитеры все же выпустли партию автомобилей в 1978 году. А дальше начались бюрократические проволочки (и неоднократные смены задания с новыми требованиями). В итоге только в 1987 году с конвейера сошло новое поколение автомобилей, которое, по словам автомобилистов, уже успело устареть. Совершенно верно, еще до выхода в свет.

Напомним, ранеен "Аценты" писали о том, что в Германии показали, какой бы могда быть "Такрия Электро", если бы работа над моделью не остановилась.

"Акценты" также рассказывали о том, что в сети показали, как мог бы выглядеть запорожец будущего. Однако с загородными дорогами долго он не продержится.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter