Новый скандальный отзыв от клиентов ПриватБанка появился на тематическом сайте Минфина. 2 июля Анна Бородаева сообщила о том, что при пополнении денег через банкомат были утеряна немаленькая сумма в размере 7400 грн. По словам девушки, внесенная выручка не зачитались как операция и потом инкассация не нашла эти деньги.

Клиент ПриватБанка. Фото: скриншот YouTube
Клиент ПриватБанка. Фото: скриншот YouTube

«При внесении выручки наличными через банкомат, потерялось 7400 грн. при инкассации ничего не выявлено и операция не зафиксирована» - пожаловалась клиентка.

Отзыв клиента ПриватБанк. Фото: скриншот с сайта Минфин

Это уже не первый похожий случай в работе банкоматов.

Популярные статьи сейчас

"Подарок" к отопительному сезону: цены на газ резко взлетят, платежки станут неподъемными

"Вынуждены вводить...": в Кабмине сделали срочное заявление в связи со вспышкой

Крым под замком: Кабмин запретил въезд и выезд с оккупированного полуострова, детали

Зеленский обратился к нации и сделал заявление: "Начало свободы Донбасса"

Все новости

В ответ Анне Бородаевой ответили, что специалисты уже занимаются ее вопросом и постараются решить проблему в ближайшее время, не забыв вежливо поблагодарить за понимание.

«Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння», - написали сообщение клиенту.

Другие пользователи не упустили шанс с иронией прокомментировать негативный отзыв на сайте Минфина. Упомянув систему ПриватБанка высокоинтеллектуальной и что она основана на алгоритмических алгоритмах от создателей.

«Наверное опять сбой высокоинтеллектуальной системы основанной на алгоритмических алгоритмах», - прокомментировал Shurik Linnik.

 

Напомним, ранее «Акценты» писали о том, что уже были похожие случаи касательно ПриватБанка с разными махинациями и тайными подключениями лишних услуг. На портале Минфина пожаловались о том, что при перевыпуске карты для отца, сотрудник банка без уведомления клиента подключила услуги страхования. 

Также ранее «Акценты»  писали о том, что в ПриватБанке опять появился инцидент связанный с выплатами пенсионерам с инвалидностью. Внезапно были заблокированы счета для выплат от государства.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter