О вреде излучения 4G и 5G существует множество различных мнений. В сети можно встретить множество страшилок, по данному вопросу. Поэтому ученые задались целью изучить на организме рыб, как действует излучение.

4G и 5G связь. Фото: скриншот Youtube

Ученые проверили исследования и пришли к выводу, что излучение существенно не влияет на уровень смертности и другие факторы. вои выводы ученые обнародовали в научном журнале Naked Science, пишет сайт Gsminfo.

Ученые из Университета Орегона рассказали, как проходил опыт. Они разместили в  камере, построенную из клетки Фарадея, икру аквариумных рыбок. Далее к камере была присоединены датчики температуры и уровня воды, а также антенна и передатчик, излучающий радиоволны частотой 3,5 ГГц.

Такая частота используется для работы технологий 4G и 5G. Благодаря  сети 5G открываются новые возможности, о которых раньше можно было только мечтать. В частности это касается сверхвысокоскоростной передачи данных, а также определенные плюсы в выделении конкретных сегментов сети.

Все серьезно: в небе над Беларусью засекли два самолета ВВС России, - СМИ

Пенсии за август: ПФУ сделал заявление, люди затаили дыхание

Почти по 700 гривен каждому: пенсионерам готовят дополнительные выплаты, кто получит

Когда теперь на пенсию: пенсионный возраст в угоду МФВ, Шмыгаль сделал заявление

После периода оплодотворения, а именно после пяти часов после, икринки подвергали воздействию волн. излучение длилось 42 часа.

Выводы ученых таковы, что как оказалось, влияния на смертность и морфологию излучение не сделало. Радиоволны также не повлияли на способность образцов реагировать на свет. Единственное нарушение, которое наблюдалось у рыбок, это сенсорномоторые нарушения. исследование продолжается.

В докладе исследователи сказали, что завысили уровень сигнала. Его подали в 200 раз большим, чем человек получает через мобильный телефон.

Вышки с 5G. Фото: скриншот Youtube

На сайте Акценты мы сообщали, что в то время как развитые страны уже полномасштабно внедряют 5G-интернет, Украина всего несколько лет как запустила связь предыдущего поколения, которая до сих пор доступна далеко не везде.

Портал Акценты информировал, что «Киевстар» расширила свои границы до медийной корпорации. Помимо мобильной связи, корпорация предоставляет услуги телевиденья.