Самый популярный в Украине ПриватБанк время от времени попадает в громкие скандалы, касающиеся несовершенства системы обслуживания клиентов. Так очередной "ляп" обошелся клиенту в кругленькую сумму. 

ПриватБанк попал в скандал. Фото: скриншот Youtube
ПриватБанк попал в скандал. Фото: скриншот Youtube

Как пишет Politeka, ПриватБанк без ведома клиентов списывает деньги со счетов. Об этом в своем негативном отзыве рассказала недовольная клиентка. Она оформила в ПриватБанке виртуальную карту, которая по ее словам не может уходить в минус.

Популярные статьи сейчас

Рак больше не страшен: врачи рассказали о невероятной пользе популярной каши

Долой овсянку и перловку: медики назвали по-настоящему полезную кашу - выводит холестерин и токсины

Похолодает как в ноябре: синоптики предупредили - надвигаются штормы и заморозки

Изогнулась словно кошечка: Эмилия Кларк из "Игры престолов" зажгла сеть постельным фото

Все новости

В отзывах о банке клиенткаа написала, что она создала виртуальную карту и спокойно жила, ведь в настройках женщина указала, что карточка не могла уходить в минус. Однако, по словам рассерженной клиентки, банк решил по-другому.

Она пишет, что оператор финучреждения сообщил ей, что произошел технический сбой и с карты были сняты деньги за подписку в соц сетях. "Карта ушла в минус, плюс начислили проценты за использование кредитом", - жалуется клиентка.

Она также отметила, что о негативном балансе узнала спустя две недели, и была вынуждена заблокировать виртуальную карту.  Она узнала о том, что произошло только через 2 недели. Женщина ни сном ни духом не подозревала, что с картой что-то может быть не так Она пишет, что была уверена, что все в порядке с картой ведь на ней нет денег.

"Теперь я заблокировала карту, мне банк говорит, что нужно ее погасить, включая проценты. При этом, банк признает, что это была техническая ошибка. Вот и вопрос, зачем создавать карту, с которой могут быть сняты деньги не только без моего согласия, но и даже без уведомления, а сумма больше 700 гр, плюс проценты", - задала риторический вопрос клиентка учреждения в негативном отзыве.

Банк разместил ответ на жалобу жертвы якобы технического сбоя:

Ответ ПриватБанка недовольному клиенту. Фoто: скриншот Politeka
Ответ ПриватБанка недовольному клиенту. Фoто: скриншот Politeka

Отзыв клиента ПриватБанк. Фoто: скриншот Politeka
Отзыв клиента ПриватБанк. Фoто: скриншот Politeka

На сайте Акценты мы сообщали, что на сайте Минфин одна из клиенток, что обслуживается в ПриватБанк, опубликовала жалобу, в которой идется о том, как женщина осталась без последних денег. 

ПорталАкценты информировал, что ПриватБанк раз за разом впутывается в различные скандалы. То банкомат «съест» карточку клиента и не отдаст, то клиенту насчитают дополнительные услуги, которые ему абсолютно не нужны. И вот новый скандал.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter