Подвижной состав трех украинских метрополитенов, в большинстве своем, состоит из устаревших вагонов, построенных еще в 70-х годах прошлого века. Касается это и Харьковского метрополитена, локомотивы и вагоны которого начали обновлять только в последние годы. Впрочем, вскоре ситуация может кардинальным образом измениться - в Украине разработали современный поезд метро, отвечающий вызовам времени.

Харьковский метрополитен хочет модернизировать отечественный производитель. Фото: скриншот YouTube
Харьковский метрополитен хочет модернизировать отечественный производитель. Фото: скриншот YouTube

Метрополитен Харькова, вполне вероятно, вскоре будет осовременен за счет нового подвижного состава, который предлагает построить Крюковский вагоностроительный завод города. Недавно на предприятие представили дизайнерское решение, согласно которому поезда предлагается строить состоящими из четырех моторных и одного прицепного вагона, сообщает пресс-служба КВСЗ.

Длина состава, согласно предложению конструкторов, будет составлять 96,8 метров, а пассажиры смогут переходить из вагона в вагон по всей длине состава - абсолютно новый подход для украинского метрополитена.

На Крюковском вагоностроительном заводе предлагают обновить подвижной состав Харьковского метрополитена. Фото: kvsz.com

Популярные статьи сейчас

Всегда будет на "полшестого": эксперты перечислили продукты, которые "убивают" мужскую силу

"Только рюмка водки...": Григорий Лепс после расставания с любовницей Ани Лорак опух

Собчак решила раскрыть правду о связи с Путиным: "Отец..."

"Призываю всех": Зеленский срочно обратился к украинцам

Все новости

Разгоняться такие поезда смогут до 90 километров в час, а прослужить - до 40 лет. Состав сможет вместить 1650 пассажиров, кроме того - в нем смогут беспрепятственно ездить люди с ограниченными возможностями, так как вагоны планируют оборудовать специальными местами.

Дизайн вагона, который предлагает КВСЗ Фото: kvsz.com

При этом сейчас отечественный производитель борется за право на поставку восьми поездов для Харьковского метрополитена с китайской компанией CRRC Tangshan, которая месяц назад на открытом международном тендере получило право на модернизацию подземки Харькова.

Напомним, ранее Акценты сообщали о том, что Запорожский автомобильный завод начал сборку на основе поступающих из России машинокомплектов автомобилей марки Lada Largus.

Также ранее Акценты сообщали о том, что ВСУ получат очередную партию танков от Львовского бронетанкового завода - боевые машины полностью "тюнинговали" и осовременили, снабдив их такими современными средствами, как спутниковые системы навигации и ночные прицелы.