Государственный ПриватБанк, являющийся самым популярным банковским финучреждением в Украине, регулярно получает жалобы от клиентов на свою работу. Одной из самых частых причин для недовольства клиентов является отключение банком услуги «кредитный лимит» или «оплата частями», причем зачастую это происходит без ведома клиента. На портале Минфин появились очередные жалобы на работу ПриватБанка.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

Так, клиентка банка рассказала, что уже длительное время пользуется услугой «оплата частями», которая является крайне удобной при необходимости проведения дорогостоящих покупок в условиях небольших зарплат. По словам клиентки, она решила купить велосипед, который в условиях карантина серьезно помог бы с передвижением – однако, при оформлении покупки при помощи «оплаты частями», оказалось, что услуга отключена.

При этом, говорит клиентка, два предыдущих кредита она погасила досрочно, кроме того, на карте есть постоянный оборот средств – туда поступают пенсии и соцвыплаты, как и получаемый женщиной дополнительный доход.

В ПриватБанке ответили, что принятие решения о предоставления услуги «Оплата частями» осуществляется при помощи математической модели, учитывающей сотни и тысячи показателей, а главным критерием является услуга «кредитный лимит». В финучреждении посоветовали клиентке проверить сумму лимита спустя несколько дней – оказалось, что услуга была восстановлена.

Популярные статьи сейчас

Украинцы не верят ушам: военкоматов больше не будет, служить будут по новым правилам

Каждому по 400-500 гривен: Кабмин готовит доплаты пенсионерам, кто в списке счастливчиков

Похолодает как в ноябре: синоптики предупредили - надвигаются штормы и заморозки

Изогнулась словно кошечка: Эмилия Кларк из "Игры престолов" зажгла сеть постельным фото

Все новости

Фото: скрин Минфин

В тот же день на отключение услуги «кредитный лимит» пожаловался еще один клиент. В ПриватБанке также ответили о наличии множества факторов и посоветовали активно пользоваться услугами и продуктами банка для увеличения кредитного лимита в будущем.

Фото: скрин Минфин

Ранее портал Акценты сообщал о том, что интернет-провайдеры рассказали, что вынуждены повышать стоимость услуг из-за того, что прокладка коммуникаций часто осуществляется через объекты инфраструктуры, владельцы которых завышают цены.

Также мы писали о том, что украинские парламентарии намерены серьезно усилить ответственность за домашнее насилие.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter