Один из самых популярных среди украинцев банков Приват Банк получил неудовлетворительный отзыв от клиента, который опубликовал свое возмущение на портале Minfin. Взяв кредит в Приват Банке, просто выплачивать не получится. В придачу к карте идет множество перерасчетов, процентов и угроз. Об этом заявил в своем комментарии один из клиентов данного финансового учреждения, оценив обслуживание в одну звезду. Об этом сообщается в «Типичный Херсон».

ПриватБанк обнуляет карты клиентов и загоняет в долги. Фото: скрин youtube

Ранее клиент, имеющий кредит, писал отзыв о том, что во время карантина сотрудники Приват Банка настойчиво звонили с угрозами не только клиенту, но и близким, и друзьям. Каким образом выбирается кому звонить – не ясно, но некоторые знакомые высказывали свои жалобы.

Клиент пишет, что вовремя звонка еще в карантинный период времени ему сообщили о необходимости выплатить сумму, он подумал что нужно сразу выплатить и кредит, и прострочку. На самом деле, пишет клиент Приват Банка, звонить начинают как только на карте появляется прострочка. Сумма прострочки не имеет значения. Клиент пообещал, что будет выплачивать раз в неделю-две часть суммы и в ближайшее время сумеет закрыть кредит.

В результате получилась иная история: по окончанию месяца клиент пополняет карту на сумму превышающую обязательный платеж по кредиту, то есть на счету имеются деньги с запасом. Но не тут-то было. Сразу же пересчитывается кредитный лимит и на карте снова пусто. Спустя несколько дней снова снимают обязательный платеж, а в данной ситуации — это очередная прострочка. И опять начинаются звонки. Также клиента возмущает отсутствие аргументированной информации.

Популярные статьи сейчас

Можно ставить крест на поездках: "Укрзализныця" закрыла продажу билетов, список направлений

Долой овсянку и перловку: медики назвали по-настоящему полезную кашу - выводит холестерин и токсины

Напрочь забыла о белье: Эмилия Кларк из "Игры престолов" разделась и сняла все на видео, в соцсетях "пожар"

Поездки отменяются: "Укрзализныця" закрыла продажу билетов на ряд станций

Все новости

Ранее портал Акценты писал, что Государственный ПриватБанк, являющийся самым популярным банковским финучреждением в Украине, регулярно получает жалобы от клиентов на свою работу. Одной из самых частых причин для недовольства клиентов является отключение банком услуги «кредитный лимит» или «оплата частями», причем зачастую это происходит без ведома клиента. На портале Минфин появились очередные жалобы на работу ПриватБанка.

Также портал Акценты сообщал, что что интернет-провайдеры рассказали, что вынуждены повышать стоимость услуг из-за того, что прокладка коммуникаций часто осуществляется через объекты инфраструктуры, владельцы которых завышают цены.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter