На одно из крупнейших и самых "продвинутых" финансовых учреждений Украины - ПриватБанк - нередко поступают жалобы со стороны клиентов, которые, что вполне логично, недовольны необъяснимой пропажей средств со своих счетов. Нет, конечно же, ПриватБанк - серьезное учреждение, которое возвращает деньги, потерянные по их же вине, однако ждать этого клиентам, как правило, приходится слишком долго.

ПриватБанк "влип" в очередной скандал с терминалом самообслуживания. Фото: скриншот YouTube
ПриватБанк "влип" в очередной скандал с терминалом самообслуживания. Фото: скриншот YouTube

На ПриватБанк снова жалуются клиенты, недовольные некорректной работой терминалов самообслуживания, которые попросту "сжирают" часть денег, и часть, при том, немалую. Так, частный предприниматель из Харькова попыталась внести на банковский счет выручку своей фирмы именно с помощью терминала, однако тот "завис" в середине операции. После этого устройство вернуло клиентке только часть денег, "прикарманив" при этом 6900 гривен, сообщает МинФин.

"В этот же день я подала заявку на 3700, заявку приняли и сказали подождать, так как регламент обработки 7 дней. Через 7 дней мне сказали, что регламент обработки 14 дней", - пожаловалась клиентка. 

Зависший терминал не вернул клиентке ПриватБанка часть денег. Фото: скриншот YouTube

Популярные статьи сейчас

Раки, доведите начатое до конца, Весы - ждите финансовой прибыли: гороскоп на 29 октября для всех знаков Зодиака

Тепло и солнечно, но не везде: синоптики предупредили - часть Украины зальет дождями, украинцы, готовьтесь

Какие они мохнатые: Эмилия Кларк из "Игры престолов" развела ноги пошире, сразив фанов необычным нарядом - такого даже от нее не ждали

Все, наездились: столичное метро закрывают, названа дата

Все новости

На этом ее злоключения, однако, не закончились - в официальном письме от ПриватБанка такой "плавающий" регламент объяснили без особых затей, предложив женщине подождать еще немного. Таким образом вот уже более двух недель 3 700 гривен ПриватБанк упорно отказывается возвращать, и произойдет ли это вообще хоть когда-нибудь - неизвестно.

"Большое разочарование в банке, и переживание, что деньги мне не вернут никогда", - сетует клиентка.

Напомним, ранее Акценты сообщали о том, что в Ассоциации поставщиков торговых сетей жалуются на то, что ПриватБанк блокирует переводы с карт Monobank на карты своих клиентов.

Также ранее Акценты сообщали о том, что несколько клиентов ПриватБанка пожаловались на исчезновение крупных сумм со своих счетов.