Наиболее удобный и простой в самостоятельном использовании ПриватБанк в очередной раз оказался в центре скандала. Новое сообщение, оставленное на сайте Министерства финансов, возмутило общественность.

Украинцы негодуют: ПриватБанк снова оказался в центре скандала, сервис все хуже. Фото: скрин youtube

Женщина пишет, что по ошибке сделала перевод средств со своей карты через терминал. Осознав это, она сразу обратилась к оператору банку с целью сообщить о своей ошибке. Но помощи женщина так и не дождалась. Об этом пишет politeka.

По словам женщины, первый оператор, закончив задавать множество вопросов, сказал перезвонить еще раз. Второй звонок обслуживал другой оператор. Он оформил заявку, но сообщил, что деньги вернуть они не могут.

Третья попытка тоже не увенчалась успехом. Оператор посоветовал женщине самостоятельно связаться с человеком, которому она по ошибке перевела деньги.

Популярные статьи сейчас

Янукович ликует: украинцев заставят вернуть президенту-беглецу все, решение суда

Чистый яд: медики рассказали, какая каша наносит непоправимый вред организму

Поездки отменяются: "Укрзализныця" закрыла продажу билетов на ряд станций

Покушение на Путина: стреляли в упор, подробности

Все новости

Также в Национальном банке Украины сообщили, что в течение последних двух недель украинцы сняли около 4 миллионов гривен со своих банковских карт. Это связано с упрощением снятия наличных средств с помощью касс в магазинах.

Теперь желающие снять наличные деньги могут это сделать на кассе в магазине. Для этого достаточно озвучить сумму кассиру. Кроме того, следует помнить, что более 500 гривен за раз снять не удастся. После проведения операции, кассир вынужден выдать чек об успешном снятии средств.

Ранее портал Акценты писал, что ПриватБанк чуть ли не каждый день оказывается в эпицентре скандалов, связанных, в большинстве случаев, с ненадлежащим обслуживанием клиентов. То кредитный лимит порежет без предупреждения, то пеню накинет. Теперь же "проделки" финансового учреждения вышли на новый уровень, о чем на сайте Минфин рассказала одна из его клиенток.

Также портал Акценты сообщал, что свои недовольные отзывы оставили на сайте Минфина клиенты ПриватБанка, заявив, что кредитный лимит был урезан без видимой причины. Клиент рассказал, что является долгое время клиентом банка, и ни одного раза не был должен по кредиту. Однако работники банка урезали ему лимит кредитных средств, что вызвало недовольство клиента.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter