На Международной космической станции произошла авария, причиной которой, как полагают специалисты, стало попадание микрометеорита, в результате чего корпус станции разгерметизировался и из него началась утечка воздуха.

В корпус МКС попал микрометеорит. Фото: скриншот YouTube

Незначительная разгерметизация корпуса Международной космической станции вынудила троих пребывающих на ней космонавтов - одного американца и двух русских - временно перебраться в ее российский сегмент. Угрозы жизни астронавтов нет, однако поврежденный американский сегмент МКС требует ремонта, который будет произведен в ближайшие несколько суток, сообщает Национальное аэрокосмическое агентство США (NASA).

Время, которое потребуется для ремонта корпуса - то есть, трое суток с 21 по 24 августа - астронавты проведут в российском модуле. В это время специалисты проанализируют данные из каждого модуля, чтобы выявить, где именно утечка воздуха превышает норму. Предварительные результаты их расследования ожидаются до 30 августа.

Крохотный купальник и тесные шортики: Дорофеева засветила свои "сладости" на камеру, горячее некуда

Прячьте автомобили и не выходите из дома: на Украину надвигается буря, какие области под ударом

Такой шары не было никогда: Vodafone запустил новый тариф, всего 5 грн

За такое и забанить могут: эпатажная Ивлеева раздвинула ноги пошире - покраснели даже бывалые фанаты

На борту МКС сейчас находятся трое астронавтов. Фото: скриншот YouTube

Стоит отметить, что разгерметизация, вызванная, скорее всего, попаданием крохотного метеорита, началась почти год назад - именно тогда были обнаружены первые признаки утечки воздуха.

Примечательно, что это не первый подобный инцидент на МКС - ранее в силу различных причин разгерметизация корпуса станции случалась в 2018 и 2004 году. При этом причиной разгерметизации корпуса российского сегмента стала допущенная при его сборке ошибка.

Напомним, ранее Акценты сообщали о том, что NASA обнаружило загадочную аномалию над Землей, способную влиять на магнитное поле планеты и влиять на работу орбитальных спутников, искажая передаваемые ими данные.

Также ранее Акценты сообщали о том, что компания CommStar Space Communications вызвалась покрыть затраты на установление нового оборудования в космосе для связи между Землей и Луной.