Все больше украинцев не довольны работой первого банка в Украине "ПриватБанка". За последнее время было очень много неприятных историй, когда деньги исчезали со счетов, карты блокировали без весомой на то причины, а через Приват24 практически было невозможно сделать ту или иную операцию. Портал Страна рассказал, какие причины стоят за этими казусами.

ПриватБанк. Фото: скриншот YouTube - видео.

Есть несколько причин, по которым Приват "мутит воду" и создает глобальные проблемы своим клиентам.

Первой причиной является сравнение перечислений на карты пользователей с задекларированными доходами.

Работники ПриватБанка говорят, что такое случается, если вы при получении карты декларируете только свой официальный доход, а то, что приходит, "в конверте" не указываете. Например, клиент официально получает 10 тысяч гривен в месяц, а на его карту ежемесячно поступает около 40 - 50 тысяч гривен. Этого пользователя начинают проверять. Если же вы получаете 20 тысяч и поступает та же сумма, то попасться на крючок проверок не удастся. Сейчас с этим легче, а вот когда введут систему автоматического получения информации о  задекларированных доходах - будет беда.

Популярные статьи сейчас

Рак больше не страшен: врачи рассказали о невероятной пользе популярной каши

Долой овсянку и перловку: медики назвали по-настоящему полезную кашу - выводит холестерин и токсины

Напрочь забыла о белье: Эмилия Кларк из "Игры престолов" разделась и сняла все на видео, в соцсетях "пожар"

Блузку надеть забыла: Эмилия Кларк из "Игры престолов" сверкнула тугими "яблочками", комплексов нет

Все новости

Вторая причина это затяжная транзакция, которая проводится через Приват24. Это довольно популярная проблема среди украинцев. Обычно платежи на карту проходят максимум за 15 минут, в день или на следующий, но сейчас деньги могут идти по 3 дня. В частности это касается тех, кто переводит большие суммы. Если у вас возникает такая проблема, в  call-центр в первые 3 дня не звоните, так как законодательством разрешено проводить перечисления в такой срок.

Третье причиной является не пройденная вовремя идентификация. Раз в год клиенты должны проходить повторную идентификацию. Не сделав эту процедуру, вы рискуете остаться с заблокированной картой, а Приват часто это делает без предупреждения. 

Четвертый пункт очень распространённый. Банк может заблокировать ваш счет из-за неподтвержденных или подозрительных платежей, с точки зрения банка. Было много случаев, когда люди получали зарплату, а потом оказывалось, что счет заморожен. 

Ну и финальной причиной является самый странный пункт это отказ обслуживания в ПриватБанке без весомой причины. Известный случай среди пользователей банка. В такой ситуации лучше всего обратиться к Нацбанку Украины. Во время проверки Приват за такие козни будет жестко отвечать.

Ранее на портале "Акценты" писали: ПриватБанк издевается над своими клиентами. Недавно был вопиющий, когда банк заблокировал счет предприятию, с которого должны были выплатить отпускные и зарплаты сотрудникам.

Также на сайте было: чтобы получить обычную карту с чипом, нужно объездить весь город. Клиентка ПриватБанка рассказала, что оформление карты стало для неё адским приключением.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter