Приватбанк является одним из самых популярных и востребованных банков в Украине, это также подтверждают данные мониторингового сайта Минфин, который размещает информацию на финансовою тематику. Самыми излюбленными сервиса банка, такими как мгновенный перевод денег, оплата коммунальных услуг, покупка билетов, и так далее пользуется множество клиентов.

ПриватБанк. Фото: скриншот Youtube-видео
ПриватБанк. Фото: скриншот Youtube-видео

Известно, что Приватбанк предлагает клиентам множество разнообразных услуг для удобства. Однако часто украинцы с возмущением рассказываю о неприятных историях, произошедших с ними как с клиентами данного финансового учреждения. Об одном из таких случаев рассказывает сайт Politeka.

Так, украинец написал в отзывах к финучреждению, что ПриватБанк лишил его доступа к деньгам на собственной карте. Проблема произошла при переводе денег родственнику в Польшу.

Популярные статьи сейчас

Большой праздник 20 сентября: традиции, приметы и чего категорически нельзя делать

У Потапа отвисла челюсть: Каменских засветила нежные "персики" в прозрачном лифчике, сети "горят"

Эта каша настоящее спасение: подавляет рак, и болезнь Альцгеймера

Жизнь по новым правилам: что изменится в Украине с 14 сентября

Все новости

Мужчина рассказал, что провел сперва незначительную сумму, и банк потребовал верификацию. Клиент заверяет, что все прошло нормально. На следующий день через терминал я внес на свой счет 13500 и снова попытался их перевести, однако при вводе данных назвал не привязанную к банку электронную почту. В результате чего банк заблокировал карту с его собственными деньгами.

Для верификации своей личности клиент предоставил банку селфи с паспортом и указал верные данные. Однако уже после прохождения верификации при входе в приложение Приват24 у него начали требовать пин-код карты, однако срок действия ее закончился еще в 2016 году.

Отзыв клиента ПриватБанка. Фото: скриншот politeka.com

Ранее Акценты сообщали, что не так давно появилась новая информация о том, что в ПриватБанке теперь клиентов ожидают новые проблемы: люди жалуются, что банк перестал возвращать личные средства. Одна клиентка пожаловалась на ПриватБанк. Она рассказала, что сам процесс получения своей же карты превратился для нее в серьезное испытание.

Портал Акценты информировал, что для того, чтобы получить обычную банковскую карту с чипом, необходимо обойти все отделения города, и этим же самым можно будет только узнать, где она и тогда уже найти ее. И как она уточняет все это потому, что сотрудникам горячей линии лень позвонить в отделение и просто уточнить наличие

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter