В условиях распространения пандемии коронавируса и существенного падения уровня доходов украинцев, заметно активизировались интернет-мошенники. Так, с начала 2020 года, мобильными операторами зафиксировано свыше 8 тыс. случаев мошенничества при замене или восстановлении номеров. Портал ubr рассказывает об основных проблемах интернет-безопасности и как можно защититься.

Интернет-мошенничество. Фото: скриншот Youtube-видео
Интернет-мошенничество. Фото: скриншот Youtube-видео

Как рассказал глава организации ЕМА Александр Карпов, граждане могут столкнуться с серьезной проблемой в случае, если мошенник сумел завладеть номером телефона жертвы. В случае, если мошенник удаленно заменит SIM-карту жертвы, он сможет получить доступ к банковским счетам и мессенджерам владельца номера, а банк не поймет, кто проводит операции.

По словам маркетинг-директора «Киевстара» Павла Данимана, кража мобильного номера – общемировая проблема, с начала 2020 года три крупнейших мобильных оператора зафиксировали более 8 тысяч случаев, когда мошенники завладели чужим номером в процессе замены или восстановления SIM-карты.

Даниман считает, что единственным способом борьбы с таким мошенничеством является переход на контрактную форму сотрудничества абонентов с операторами

Популярные статьи сейчас

"Нереально фантастическая": Тина Кароль в костюме Евы широко раскинула ножки – у фанатов дух перехватило

Похолодание до -13, ветер и дожди с мокрым снегом: прогноз погоды в Украине на субботу, 6 марта

"Глаз не отвести": горячая Тина Кароль в пикантном наряде сверкнула аппетитными формами

Кабинет министров утвердил новые правила начисления субсидий: что нужно знать

Все новости

Глава отдела бизнес-аналитики "OLX Украина" Виктор Нобиуз рассказал о пяти самых распространенных признаков, что вы столкнулись с мошенником в процессе онлайн-покупки:

подозрительно низкая цена в сравнении с другими аналогичными товарами;

  • продавец настаивает на предоплате, в связи с высоким ажиотажем;
  • продавец хочет продать товар как можно быстрее, соглашается на любую цену и недоволен, что покупатель медлит;
  • манипуляция положением – продавец «давит на жалость», ссылаясь на тяжелое положение, болезнь и т.д.
  • продавец согласен исключительно на предоплату, ссылаясь на нежелание платить напрасно за пересылку товара между населенными пунктами.

Ранее портал Акценты сообщал о том, что в Нацбанке предупредили украинцев, что мошенники могут ограбить граждан при помощи номера телефона.

Также мы сообщали о том, что в Нацбанке рассказали, что делать, если вас беспокоят коллекторы.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter