Услугами государственного финансового учреждения – ПриватБанк – пользуются миллионы украинцев. И, соответственно, все следят за любыми нововведениями, которые «придумывают» в банке.

ПриватБанк. Фото: скриншот YouTube-видео
ПриватБанк. Фото: скриншот YouTube-видео

Так, уже с 1 октября в ПриватБанке решили понизить тарифы для юридических лиц и предпринимателей за прием наличных денег в терминалах самообслуживания, пишет "Главком".

Также будут отменены тарифы на послеоперационное обслуживание.

«С 1 октября 2020 года тарифы за внесение выручки на счет через терминалы самообслуживания снижаются с семи до пяти гривен. Данный тариф не будет зависеть от денежной суммы зачисления», - сказано в официальном сообщении банка.

Популярные статьи сейчас

Новая опасность: в Украине вспышка смертельной инфекции, медики сбились с ног - кому стоит поберечься

Блузку надеть забыла: Эмилия Кларк из "Игры престолов" сверкнула тугими "яблочками", комплексов нет

Готовьте кошельки: АвтоЗаз представил бюджетный универсал Lada, чем удивит новинка

По 400-500 гривен в руки: пенсионерам пообещали ежемесячные доплаты, кому повезет

Все новости

Через две с половиной недели тариф за внесение наличных денег через кассу ПриватБанка будет «заморожен» на уровне 20 гривен. Этот тариф также не будет зависеть от той суммы, которая будет зачислена.

Кроме того, в банке пояснили, что изменится и тариф на снятие наличных с карты "Ключ к счету", а также карты корпоративного клиента – он составит один процент или пол процента в случае нецелевого пополнения. Важно отметить, что на данный момент эти операции на сайте банка указаны, как совершенно бесплатные.

Но и это еще не все. Также с 1 октября в ПриватБанке решили отменить тарифы на послеоперационное обслуживание: проведение операций после окончания банковского дня будет стоить три гривны за транзакцию.

При этом, отмечают в ПриватБанке, тариф на внутрибанковские платежи остается бесплатным.

В банке заявили, что делают все возможное, чтобы обслуживание клиентов проводилось с помощью дистанционных каналов в целях заботы о здоровье своих сотрудников и клиентов. "В текущей пост карантинной реальности мы делаем более привлекательным обслуживание в дистанционный каналах, чтобы заботиться о здоровье и клиентов, и сотрудников", - заявил руководитель дирекции МСБ ПриватБанка Евгений Заиграев.

Ранее "Акценты" писали, что экономика Украины в период пандемии коронавируса значительно пошатнулась и это учитывая тот факт, что и до этого собой стабильности не наблюдалось.

Также сообщалось о том, что неприятные сюрпризы от ПриватБанк вгоняют клиентов в серьезные долги

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter