ПриватБанк никак не может вернуть себе высокий рейтинг, ведь уже не первый раз на сайте Министерства финансов появляются жалобы на обслуживание. Так клиенты известного украинского банка снова попали в неприятную ситуацию. Стало известно, что компания блокирует карты, без уведомлений. Об этом сообщает информационный портал POLITEKA.

Скандал в ПриватБанке. Фото: скриншот Youtube-видео

С неприятностью столкнулась одна клиентка ПриватаБанка. Свой негативный отзыв женщина опубликовала на сайте Министерства финансов. После оформления трёх банковских карт, в течение месяца их заблокировали без предупреждения. Клиентка отметила, что после звонка к оператору банка, «Универсальная» карта моментально была снова активирована, а вот другие две так и остались заблокированными.

Даже после визита в банк, карты так и не активировались. Женщина огорчена работой компании и заявила, что ПриватБанк явно переборщил с безопасностью. Клиентка рассказала, что готова забрать свои деньги и больше не связываться с данным банком. 

Клиенты огорчены работой ПриватБанка. Фото: скриншот Youtube-видео

Популярные статьи сейчас

Непростой день: гороскоп на 25 октября: кого ждут проблемы, а кому улыбнется удача

Уже с 25 октября: "Укрзализныця" срочно предупредила украинцев — поезда будут ездить по-новому

Зажарит и зальет: синоптики обновили прогноз на выходные – украинцев ждет сюрприз

Та еще шалунья: Эмилия Кларк из "Игры престолов" вышла на прогулку без белья, мужчины шеи посворачивали

Все новости

Представители компании, в свою очередь ответили на жалобу и пообещали разобраться в этой ситуации. Сотрудник банка отметил, что обслуживание клиентов соответствует нормам Национального банка Украины, а также законодательству. Компания совершает идентификацию персональных данных в целях безопасности своих клиентов соответственно с законами Украины. А вот причины возникшей ситуации будут обязательно установлены.

Ранее Акценты писали о том, что украинцы в панике: ПриватБанк в центре скандала, остаться без денег может каждый. Пользователи жалуются на постоянное блокирование банковских карт, плохую работу терминалов и безосновательную потерю денег со счетов.

Также в Акцентах сообщалось о том, что ПриватБанк предупредил о важных изменениях с 1 октября, подробности. Чтобы хоть как - то вернуть себе рейтинг, первый украинский банк решил снизить тарифы на свои услуги.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter