Один из крупнейших в Украине государственных банков - Ощадбанк поделился важной информацией, касающейся карт клиентов.

Ощадбанк. Фото: скриншот Youtube-видео
Ощадбанк. Фото: скриншот Youtube-видео

В пресс-службе Ощадбанка проинформировали, что с 1 ноября все карты с просроченным сроком могут аннулировать. Что нужно сделать, чтобы этого не произошло?

Важная информация касается внутренне перемещенных лиц, которые в силу ограничений из-за коронавируса могут столкнуться с блокированием карт от Ощадбанка из-за того, что закончился срок действия банковской карты.

В пресс-службе банка сообщили, что те банковские карты, что обслуживаются по тарифному пакету “Мой счет” внутренне перемещенных лиц и срок действия которых истекает во время карантина, не будут блокировать до 1 ноября текущего года.

Ощадбанк продолжает производить перевыпуск карт согласно графику финансового учреждения и доставлять их в отделения банка, где их можно будет потом забрать. О том, что Ваша новая банковская карта находится в отделении банка и ее нужно прийти забрать, должны сообщить в СМС-сообщении от имени банка.

Если у клиента пока нет возможности забрать новую банковскую карту, то до 1 ноября ею еще моно будет пользоваться, то есть оплачивать услуги, и снимать деньги.

Лучше не затягивать время и забрать новую банковскую карту в отделении Ощадбанка, поскольку возможны проблемы с расчетом и снятием денег с карты. Кроме того, с 1 ноября текущего года банковская карата старого образца может быть аннулирована. В пресс-службе объяснили, что не все банки настроили банкоматы на POS-терминалы и из-за этого карточка может не пройти.

Банковская карта Ощадбанка. Фото: скриншот Youtube-видео

После того как клиент заберет новую банковскую карту, старая с продолженным сроком пользования сразу же станет неактивной.

Напомним, ранее Акценты сообщали, что с 1 октября текущего года в Украине не перестали принимать в качестве платежей 25 копеек, а также банкноты 1 и 2 гривен и другим номиналом, выпущенные до 2003 года.

Также Акценты писали, что ПриватБанк с 1 октября снизил тарифы на некоторые услуги, связано такое решение с пандемией коронавируса. Так как банк делает более привлекательным дистанционное обслуживание, отменяется плата за послеоперационное обслуживание.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter