Владельцы "золотой карты" всегда пользовались особым расположением любого банка, а тем более Государственного, каким является ПриватБанк. Но вот стал известен вопиющий случай: с "золотым" клиентом банк разорвал договор в одностороннем порядке.

Блокировка платежных карт. Фото: скриншот Youtube

На портале Минфина появилась жалоба одной из владелиц "золотых карт" ПриватБанка.

Об этом пишет ресурс Технофан.

Что же случилось, почему банк нарушил свои обязательства? Возможно, клиентка допустила какие-то серьезные нарушения?

Популярные статьи сейчас

Украинцы затаили дыхание: пенсионерам повысят выплаты – Зеленский все решил

Разошлась не на шутку: Эмилия Кларк из "Игры престолов" засветила самое сокровенное, хоть бы белье надела

Украинцы не верят своим ушам: начнут возвращать переплаты, кто получит свои деньги 

Яд в чистом виде: врачи рассказали, какой суп самый опасный

Все новости

 Ситуация действительно неординарная. Владелица "золотой карты" этого банка проживает на оккупированной территории Донбасса.

Выполняя просьбу ПриватБанка она послала им скан своего паспорта и ждала подтверждения. Его все не было. Обеспокоенная клиентка зашла в свой кабинет в Приват 24 и узнала ошеломляющую новость: финансовое учреждение сообщило, что отныне она не может пользоваться своими счетами, поскольку все они заблокированы.

Вслед за этим банк прислал и официальное письмо, где сообщалось, об одностороннем решении разорвать с ней все договора и соответственно блокировать все карточки.

Без объяснения причин!

Правда, что называется "подсластили пилюлю" и уточнили, что ее денежные средства не пропадут, а будут перечислены на счета другого банка, который клиентка укажет.

 В негодующем письме женщины, размещенном на сайте Министерства финансов, рассказана непростая история. Оказывается, проживая на оккупированной территории, она все эти годы работает на украинском предприятии.

Зная реалии ОРДЛО, можно предположить, что факт работы на украинском предприятии, соответственно уплата всех налогов в казну Украины, безусловно представляет риск для жизни женщины.

Всего этого не учли в ПриватБанке и предложили vip-клиентке для выяснения  всех обстоятельств обратиться... в Центральный офис банка. Можно письменно.

Последнее уточнение показало, насколько оторван банк от жизни своих клиентов. Ведь почта, с которой можно отправить какое бы то ни было почтовое отправление в Украину, на оккупированных территориях не работает. Съездить в Днепр лично тоже не получится. Из-за карантина и не только это весьма проблематично.

В итоге человек, по вине государственного банка Украины остался без зарплаты, которую она получала на карточку и вообще безо всех безналичных средств.

На звонки банк не отвечает.

Юристы предприятия, где работает женщина, обязательно подключатся к решению возникшей ситуации. Но даже они возмущены формальным ответом ПриватБанка, который гласит, что "к сожалению, ваше обслуживание в банке ограничено.  При расторжении деловых отношений предоставляется возможность получения собственных средств.  Дополнительно вам будет направлена ​​официальный ответ банком по данному вопросу".

В откликах на эту информацию о подобных ситуациях сообщают и клиенты ПриватБанка, проживающие на территории оккупированного Крыма.

Ранее Акценты писали, что  украинцы просто в восторге от всех новинок, которые предлагает им мобильный оператор Vodafone. И вот появилось очередное выгодное предложение от Vodafone, которое позволит вам сэкономить, но при этом, ни в чем себя не ограничивать.

Акценты также сообщали, что в ПФУ рассказали о том, что работавшие за границей украинцы могут получать помимо украинской пенсии и иностранную – для этого обязательно трудиться за границей официально.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter