Что в итоге может получиться, если классическую "Таврию" - 1102 скрестить с продукцией немецкого автопрома? Об этом поведал информационный портал "ТВОЯ МАШИНА". 

Такой родной "запорожец". Фото: скриншот YouTube-видео.
Такой родной "запорожец". Фото: скриншот YouTube-видео.

Автомобиль  вобравший в себя все лучшие и худшие черты от киновселенных "Безумного Макса" и "Форсажа" создан на базе подвески "BMW". Сердцем этого весьма специфического по внешнему виду авто является двигатель внутреннего сгорания, от того же баварского производителя, объемом в 4 литра и мощностью в 286 лошадиных сил.

Вот такой гибрид. Фото со страницы "ТВОЯ МАШИНА".
Вот такой гибрид. Фото со страницы "ТВОЯ МАШИНА".

По словам талантливого создателя, после так называемого "тюнинга" автомобиль теперь предназначен исключительного для "дрифта"(прохождения поворотов на высокой скорости, используя технику скольжения и заносов).

Популярные статьи сейчас

Украинцы не верят своим ушам: начнут возвращать переплаты, кто получит свои деньги 

Украинцы не верят своим ушам: введены пенсионные "налоги", что это значит

Алла Пугачева попала в беду: Галкин во всем признался – "Ее организм дал сбой, у нее выявили…"

Украинцы затаили дыхание: пенсионерам подготовили "сюрприз" - Зеленский заявил

Все новости

Вид в профиль. Фото со страницы "ТВОЯ МАШИНА".
Вид в профиль. Фото со страницы "ТВОЯ МАШИНА".

От запорожского предка в автомобиле остались только незначительные части - слегка измененный кузов и некоторые элементы салон.
За это прекрасное творение сумрачного гения, владелец просит совсем немного - всего лишь 8 300 долларов США(около 235 00 гривен).

Вид в профиль. Фото со страницы "ТВОЯ МАШИНА".
Вид в профиль. Фото со страницы "ТВОЯ МАШИНА".

Напоминаем, что "Таврия" - 1102 впервые поступил в продажу в далеком 1988 году. Хоть автомобиль и являлся адаптированной под советский рынок копией "Ford Fiesta", но был все еще недоработанным и морально устаревшим авто с угловатым дизайном кузова образца семидесятых годов. Одним из плюсов, по сравнению с "Фиестой", у отечественного автомобиля являлась ширина салона и объем багажного отсека. Также у "Таврии" было на одну передачу больше, но это не очень помогало в передвижении по советским дорогам. С распадом СССР, Запорожский автомобильный завод задумался о конкуренции на автомобильном рынке, и уже на базе 1102 стал выпускать новые модели: 1105 "Дана", 110550 Пикап и не менее легендарную 1103 "Славуту". Но все это уже в прошлом, и скорее всего к лучшему.

Напомним, ранее Акценты сообщали о том, сколько может стоить "запорожец" ЗАЗ-968М без пробега. И в идеальном состоянии.

Также ранее Акценты сообщали о том, что Запорожский автомобильный завод выпустил неожиданную для украинского рынка модель автомобиля.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter