Один из самых популярных и востребованных банков в Украине, государственный ПриватБанк, снова попал в неприятную историю. Клиенты неоднократно жалуются на блокирование счетов и карточек. Теперь украинец рассказал о неожиданной блокировке своей карты ПриватБанком без какого-либо предупреждения.

Клиенты ПриватБанка жалуются. Фото: скриншот Youtube-видео
Клиенты ПриватБанка жалуются. Фото: скриншот Youtube-видео

Отзыв о возмутительных действиях банка рассказал его клиент на сайте Минфин. Об этом пишет Politeka.net.

По информации клиента финучреждения, 16 октября он переводил деньги со своей карты на карту ПриватБанка, после чего его попросили пройти верификацию звонком на 3700. Мужчина подтвердил, что все данные верны, и по словам оператора необходимо было подождать пять-десять минут, чтобы операцию одобрили. Однако, через указанное время ожидания клиент ПриватБанко увидел на всех картах символ "карта заблокирована", а его самого "выбросило" из приложения Приват24.

Клиент банка жалуется на то, что карты и номер телефона был необосновано заблокирован. "Заблокировали карты, отвязали номер телефона, связаться с банком с тех пор не могу...", - возмущен украинец.

Популярные статьи сейчас

Сама элегантность: Юлия Тимошенко блеснула новым нарядом, украинцы в восторге – "шикарно"

Украинцы опешили: пенсионный возраст снова вырастет, до пенсии можем не дожить

От этого декольте голова кругом: звезда "Игры престолов" Эмилия Кларк восхитила нежным образом, фанаты в изумлении

Яд в чистом виде: врачи рассказали, какой суп самый опасный

Все новости

Кдиент пытался войти по другому логину, но тогда необходимо подтвердить номер телефона в отделении. При звонке на 3700 - отвечают, что по данному номеру нет привязанных карт.

"Вот уже больше часа пытаюсь связаться с оператором, оставлял заявку на call-back, тишина. В онлайн чат войти также не могу. Либо в системе какие-то серьезные неполадки на данный момент, либо отношение к клиентам 0/10", - написал клиент.

Представители банка не оставили отзыв клиента без ответа, и написали, что  рассмотрением этого вопроса уже занимаются специалисты.

На сайте Акценты мы сообщали, что ПриватБанк не стоит на месте, а снова и снова удивляет своих пользователей. На этот раз новшество коснулось переводов денег с зарубежных баков.

Портал Акценты информировал, что у клиента списали кругленькую суму, без его на то согласия. Каким то образом деньги оказались на чужом мобильном счёте без ведома хозяина карты. У клиента банка с карты monobank списали 8 тысяч гривен, сначала он не понял что произошло, а потом обратился в техническую поддержку банка.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter