ПриватБанк является крупнейшим банком Украины. Он занимает лидирующие позиции по всем финансовым показателям. Однако произошедший случай с одним из его постоянных клиентов может обернуться для него грандиозной потерей репутации, а значит, и огромной части клиентской базы. Так, постоянный пользователь его услугами лишился части своих денег после сбоя в банкомате ПриватБанка, после чего он выразил свое недовольство на портале Минфин.

Клиент Приватбанка потерял крупную сумму денег из-за сбоя в банкомате. Фото: скриншот Yоutube-видео
Клиент Приватбанка потерял крупную сумму денег из-за сбоя в банкомате. Фото: скриншот Yоutube-видео
Клиент Приватбанка потерял крупную сумму денег из-за сбоя в банкомате. Фото: скриншот Yоutube-видео

Клиент решил воспользоваться банкоматом и снять наличные. В итоге вместо заданных 12 тысяч на руки он получил только 7. Когда мужчина обратился в отделение банка, ему ответили, что его вопрос будет решаться в пределах 120 дней.

Однако уже через десять дней представители банка поставили его в известность, что сумма, которую он не получил, ему возвращена не будет. Они объяснили это тем, что инкассацией не были обнаружены лишние тысячи гривен.

Потеряв крупную сумму клиент, клиент отказался пользоваться услугами ПриватБанка. Фото: скриншот Youtube-видео

Популярные статьи сейчас

На несколько регионов обрушится буря: синоптики предупредили - в Украину идет сильный шторм

Беда на родине Зеленского: ЧП на шахте - есть пострадавшие, спасатели сбились с ног

Для "сердечников" хуже яда: названа каша, которая может довести до обморока - с этим блюдом осторожнее

Новая напасть прет из Азии: в Европу завезли опасную заразу - есть первые больные

Все новости

В своем отзыве клиент написал о том, что спустя десять дней три разных оператора подтвердили, что банкомат их, но во время проведения инкассации лишних денег обнаружено не было, поэтому сделан один выход – деньги клиент получил в полном объеме. Когда же мужчина попросил, чтобы ему предоставили фото из банкомата, ему категорически отказали, ответив, что сделать это могут только через полицию.

Огорченный и, скорее всего, бывший, клиент сделал вывод, что теперь будет пользоваться другим банком, хотя уже более десяти лет является Gold клиентом ПриватБанка.

Ранее Акценты писали о том, что Национальный банк Украины приготовил некие изменения для украинцев, о которых необходимо знать каждому. Так стало известно, что уже со 2 ноября 2020 года в оборот входят новые деньги.

Также Акценты сообщали о том, что государственный банк "Ощадбанк"порадовал клиентов, назвав какие именно карты можно получить без личного присутствия по доверенности. Для обмена платежных банковских карт нет необходимости стоять в очередях, можно поручить это сделать по доверенности.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter