Государственный ПриватБанк, будучи крупнейшим финансивым учреждением Украины, то и дело вызывает недовольство клиентов своим обслуживанием. Как сообщает портал politeka, на работу банка пожаловалась очередная недовольная клиентка – как оказалось, заблокированные карты по какой-то причине продолжили работать.

ПриватБанк. Фото: скриншот youtube-видео
ПриватБанк. Фото: скриншот youtube-видео

По словам женщины, в августе 2020 года ПриватБанк без объяснения причин в одностороннем порядке заблокировал банковские карточки клиентки. После этого, женщина попыталась выяснить причину неожиданной блокировки, однако ее обращение в службу поддержки не дало результатов – там клиентке ничем помочь не смогли.

Тем не менее, как оказалось позже, карты, которые были заблокированы, по какой-то причине продолжили работать и туда поступали деньги.

В связи с этим, женщина в очередной раз обратилась в банк и попросила объяснить, по какой причине ее карты остались активны, если они были заблокированы банком, и почему туда продолжили поступать средства. В частности, женщина интересуется, как ей вернуть средства, которые поступили на карты после блокировки.

Популярные статьи сейчас

Аномальная жара и дожди с бурями: синоптик озвучил неожиданный прогноз погоды на лето-2021  

Всем водителям на заметку: найден способ, как избежать наказания за отсутствие страховки

Ураганный ветер и заморозки: в Украине объявили I уровень опасности из-за ухудшения погоды

Сегодня большой праздник: кого поздравить и что нельзя делать, все народные приметы 8 мая 2021 года

Все новости

Фото: politeka

Фото: politeka

Как указала женщина, с того момента, как она попыталась разузнать у сотрудников банка что-либо о сложившейся ситуации, ей регулярно говорят о том, что разберутся в ситуации в течение 15 дней – тем не менее, спустя три месяца никаких подвижек в решении вопроса нет.

В ПриватБанке ответили бывшей клиентке, что ее обслуживание ограничено, в связи с чем ей отказывают в оформлении продуктов.

Ранее портал Акценты сообщал о том, что ПриватБанк ввел новую функцию, которая позволит клиентам больше не носить с собой карточки – технология FacePay24 позволила украинцам расплачиваться за покупки при помощи лица. По состоянию на конец октября, данной функцией пользуется уже более 100 тыс. украинцев.

Также мы сообщали о том, что, согласно информации Нацбанка, несмотря на все трудности 2020 года, реальная зарплата украинцев выросла на 6,2%, а в 2021 году вырастет почти на 10%.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter