Клиенты ПриватБанка не могут пользоваться всеми услугами банка из-за недавнего сбоя. Наблюдаются проблемы при попытке оплатить коммунальные услуги через Приват24. Клиент банка даже отправил письмо на электронную почту службы поддержки банка, на которое не получил ответа. Что же случилось?

ПриватБанк скоро может начать терять клиентов. Фото: скриншот youtube-видео

Негативный отзыв о роботе банка был оставлен на сайте minfin. Во время оплаты коммунальных услуг с помощью Приват24, клиент столкнулся с неожиданными проблемами. При попытке оплаты стало выдаваться сообщение:"МФО удалено! Принимать платежи на удаленное МФО запрещено!". Как написал сам клиент его платеж не по реквизитам, и не сохраненный шаблон в приват24, а новый платеж по форме, которую клиенты не могут изменить.

В некоторые дни банк не может справиться со своими клиентами. Фото: скриншот youtube-видео

Когда клиент позвонил в службу поддержки банка по номеру 3700, его заверили в том, что всё работает, хотя он во время разговора пытался сделать платёж и у него ничего не получилось. Позже ему посоветовали отправиться электронное письмо на почту [email protected], в тот день он так и не получи ответа.

Популярные статьи сейчас

Школы, детсады и ВУЗы: работа во время карантина, решение Кабмина

Беда на родине Зеленского: ЧП на шахте - есть пострадавшие, спасатели сбились с ног

Штормовой ветер и "весеннее" потепление: погода сошла с ума, прогноз

Готовьте лопаты: Украину накроют снегопады, синоптик назвал даты

Все новости

Позже он обратился в чат тех поддержки, там сообщили правильный МФО, также сказали, что нужно отредактировать шаблон в приват24, и сделать это можно только в банке, в рабочий день и процесс изменения шаблона займёт около трёх рабочих дней. Клиент обратился со своей проблемой в субботу, теперь ему нужно было ждать понедельника для изменения шаблона в приват24.

В итоге получается, что банк не может справиться со своими клиентами в нагруженные дни, а его техподдержка не может помочь. В ответе на сайте банк написал, что они приносят свои извинения и не игнорируют жалобы своих клиентов, а пытаются как можно быстрее их решить.

Напомним, ранее Акценты сообщали о том, что Владимир Зеленский опубликовал свое обращение относительно ситуации с КСУ.

Также ранее Акценты сообщали о том, что Петр Порошенко высказался по поводу законодательного кризиса, вызванного решением КСУ.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter