Клиенты ПриватБанка теряют деньги со своих счетов из-за сбоя в Приват24

Клиент крупнейшего в Украине банка - ПриватБанка пожаловался на то, что у него дважды сняли деньги за платеж. О своем негативном опыте клиент рассказал подробно, сообщает детали prostomob.com.

Клиент пожаловался на услуги ПриватБанка. Фото: скриншот YouTube-видео
Клиент пожаловался на услуги ПриватБанка. Фото: скриншот YouTube-видео

Мобильное приложение Приват24 очень удобно тем, что находясь дома можно оплатить коммунальные услуги, пополнить мобильный счет или же совершить перевод денег. Сбои в работе мобильного приложения банка Приват24 стали происходить после последнего обновления программы. Разработчики открыли к нему доступ раньше, чем он стал стабильно работать.

В итоге возмущенный клиент потерял деньги со своего счета из-за этой ситуации. Мужчина рассказал, что с него сняли два раза платежи по квитанции.

Популярные статьи сейчас

ПриватБанк уйдет в частные руки: в НБУ рассказали, что ждет крупнейший украинский банк

Погода 17 апреля разделит Украину: где будет солнечно, а где пригодится зонт – прогноз синоптиков

Всю Украину зальет дождями: синоптики прогнозируют ухудшение погоды 15 апреля

Более 7,5 миллиардов гривен: дыра в бюджете ПФУ становится все больше, на пенсии может не хватить

Все новости

Недовольный мужчина считает, что именно из-за последнего обновления Приват24 с его банковского счета и были снять деньги целых два раза, ведь раньше подобных проблем при таких операциях не возникало.

Пользователь рассказал, что заполнил карточку для оплаты коммуналки в мобильном приложении, но сразу не стал его плачивать, а отправил в корзину. Позже он оплатил счет и операция прошла успешно.

Мобильный интернет. Фото: скриншот Youtube-видео

Однако, проверив выписку истории платежей клиент заметил, что оплата прошла дважды. Скорее всего, оплата прошла в тот момент, когда клиент ввел все данные и оплатил собственноручно. Кроме того, деньги снялись и за тот счет, что был отправлен в корзину.

Пользователь обратился к специалистам банка и они его уверили, что если будет доказан тот факт, что оплата прошла во второй раз по вине сбоев в сервисе, деньги ему вернут. Как решилась данная ситуация, удалось ли клиенту вернуть часть переплаченных денег, не сообщается.

Напомним, что Министерство финансов Украины опубликовало список банков, которые уполномочены осуществлять выплату зарплат, пенсий и других видов социальной помощи.

Ранее Акценты сообщали, что ПриватБанк выпустил новую банковскую карту UnionPay, пользоваться которой можно будет в 179 странах мира.

Также Акценты писали, что клиентка пожаловалась, что ПриватБанк в одностороннем порядке без предупреждений заблокировал ее банковские карты в августе. Но деньги туда поступают, так как карты все еще остаются активными, а клиентка не может их получить.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter