Клиенты ПриватБанка не могут распоряжаться своими средствами на счетах

Скандалы, возникающие вокруг банков, всегда бьют по репутации банковских учреждений, особенно растет волна возмущений, когда речь идет о государственном банке, одном из крупнейших в Украине. Письмо предпринимателя, опубликованное на сайте Минфин, вызвало бурю негодования у клинтов ПриватБанка попадавших в похожую ситуацию.

ПриватБанк снова попал в скандал. Фото:скриншот Youtube-видео

Целые сутки предприниматель не мог со счета своего предприятия выплатить дивиденды, чтобы погасить кредит как физическое лицо. При этом операторы Привата круглосуточно звонили с требованием погасить кредит.

Клиент обратился в Службу поддержки банка, чтобы разобраться с возникшей проблемой, там его любезно проинформировали о том, какие документы нужны для осуществления интересующего его платежа. Сложности объяснили тем, что банк обязан проверять операции, которые подлежат финансовому мониторингу.

Популярные статьи сейчас

Заворотнюк в бешенстве набросилась на журналистов: обозвала "газетенками" - что произошло

По 500 гривен в руки: украинцы получат надбавки к пенсии, кто в списке счастливчиков

Спелые "яблочки" так и рвутся на волю: Эмилия Кларк из "Игры престолов" сразила нарядом - такое платье позволит себе не каждая, Сеть кипит

Вымоет кальций из костей и спровоцирует диабет: этот завтрак – сущий яд, не рискуйте

Все новости

Клиента адресовали в Приват 24 для бизнеса, где все, что касалось снятия наличных корпоративным клиентом, подробно описывалось и пошагово объяснялось. И что? И ничего. Человек собрал все необходимые документы, предоставил их ПриватБанку, но они так и не были обработаны в отведенный срок. Ответа он так и не получил, как и собственных денег. Возмущение человека вполне понятно.

Клиенты, несмотря на карантин, иногда вынуждены идти в отделение. Фото: скриншот Youtube-видео

Жалоб на работу Привата достаточно много. Вот другой клиент пожаловался, что
с его кредитной карточки ПриватБанка кто-то снял приличную сумму в банкомате торгового центра за сотню километров от места проживания обладателя самой кредитной карточки.

Мошенники воспользовались "экстренным" методом с помощью мобильного телефона, причем мобильный номер самого клиента был, как специально, заблокирован. Естественно, было написано заявление и в ПриватБанк, и в полицию. Но, зная, что деньги украдены, банк ежемесячно начисляет пеню и процент с них. Это особенно возмущает, учитывая, что до кражи на кредитной карточке клиента числилась полная сумма.

Насколько обоснованны подозрения и предположения, что работники ПриватБанка, имеющие доступ к данным клиентов, просто этим преступно пользуются, должна проверить полиция. Но пока расследование продолжается и когда оно закончится, неизвестно.

Ранее Акценты писали о том, что ПриватБанк начал выдавать универсальные карты, которые можно использовать в любой точке Земли.

Акценты также информировали, что Министерство финансов Украины опубликовало список банков, которые уполномочены осуществлять выплату зарплат, пенсий и других видов социальной помощи.

Также Акценты Сообщали, что Ранее портал Акценты сообщал о том, что ПриватБанк ввел новую функцию FacePay24, благодаря которой, клиенты могут без карточек расплачиваться в магазинах.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter