ПриватБанк блокирует счета и отказывает в обслуживании

В последнее время на ПриватБанк участились жалобы. Он блокирует счета, отказывается перевыпускать карты и многое другое. Недавно одна клиентка написала, что её usd карту было заблокировано, а после банк отказался перевыпустить карту не объяснив причины.

ПриватБанк блокирует карты своих клиентов. Фото: скриншот youtube-видео
ПриватБанк блокирует карты своих клиентов. Фото: скриншот youtube-видео
ПриватБанк блокирует карты своих клиентов. Фото: скриншот youtube-видео

Отзыв о плохой работе ПриватБанка был написан на сайте minfin.com.ua. В последнее время участились жалобы на то, что банк отказывается перевыпускать карты и не объясняет почему. В одной клиентки закончился срок действия usd карты и при попытке поменять её в отделении на новую, был получен отказ. После, она позвонила на номер 3700, там сказали, что универсальная карта продолжает работать, как и раньше, но в получении карты usd клиенту было отказано, по какой причине сказано не было. Так же клиентка банка сообщает, что ПриватБанк ранее обязал её открыть новую карту usd, иначе она не сможет получать переводы.

На эту карту раньше постоянно приходили деньги от родственника из-за рубежа на оплату коммунальных услуг. Клиентка так же сообщает, что карту она ранее никогда не пополняла и никаких других зачислений на неё не было. Так же она отметила, что у неё нет никаких неоплаченных штрафов, торговлей она так же не занимается и кредитов никогда не брала. Причины отказа в ПриватБанке не озвучивают. Теперь обиженная клиентка ищет альтернативный банк.

Популярные статьи сейчас

Сразу на 80%: абонплата за газ взлетит до небес, что изменится с 1 января

Беда на родине Зеленского: ЧП на шахте - есть пострадавшие, спасатели сбились с ног

Медики ужаснулись: обнаружена особенность коронавируса - может спровоцировать инсульт

Все случится 1 января: в Украине резко подорожает газ - названа причина

Все новости

На отзыв ответили представители ПриватБанка. Они написали, что специалисты уже проверяют эту информацию и после решения этой проблемы они позвонят клиентке.

Негативный отзыв клиентки. Фото: скриншот minfin.com.ua

Напомним, ранее Акценты сообщали о том, что оператор мобильной связи "Lifecell" заблокировал возможность дистанционной замены SIM-карты.

Также ранее Акценты сообщали о том, что мошенники в Украине снова вернулись к схемам из 90-х.

До этого Акценты писали о том, что "ПриватБанк" косвенно помогает мошенникам обогащаться.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter