Очередная жалоба от клиента “ПриватБанка

На услуги крупнейшего в стране ПриватБанка поступила новая жалоба. Клиент заявил, что представители банка загоняют клиентов в “минус” по кредитным счетам. Свой негативный опыт сотрудничества с банком мужчина рассказал на сайте Минфина.

Новая жалоба на "ПриватБанк". Фото: скриншот Youtube-видео
Новая жалоба на "ПриватБанк". Фото: скриншот Youtube-видео

Автор подписался как Николай Батраков. Он рассказал, что решил сделать жене крупный подарок, заказал через интернет-магазин электродуховку, оплату решил проводить частями.

Заказ он произвел в прошлом месяце, так как сумма не маленькая - 10199 гривен, мужчина решил воспользоваться услугой “Оплата частями” и указал автоматическое списание денег с банковской карты. Все остались довольны до недавнего времени.

Популярные статьи сейчас

Зальет ледяными дождями и засыплет мокрым снегом: синоптики назвали регионы, которым не повезет с погодой

Каша каше рознь: медики рассказали, какую овсянку есть не стоит - пользы ноль, вред огромный

Прощальная улыбка осени: в Украину идет небывалое потепление - удивились даже синоптики

Упругие "яблочки" чуть не разорвали лиф: Эмилия Кларк из "Игры престолов" соблазнила округлыми формами - все напоказ

Все новости

Клиент рассказал, что ему пришло смс-сообщение с напоминанием об оплате по покупке, сумму нужно внести до 15 ноября в размере 1134.24 гривен.

Николай рассказал, что хотя и помнил о том, что деньги должны снять автоматически, он решил, что нужно внести платеж вручную, раз приходит уведомление.

Новая жалоба на ПриватБанк. Фото: скриншот Youtube-видео

Зайдя в меню Приват24 он увидел, что там есть только кнопка “погасить досрочно”. Мужчина ввел указанную сумму по платежу за текущий месяц и нажал ее. По его словам, он решил, что просто с него снимут досрочно сумму кредита за текущий месяц, еще ему предстояло внести 8 платежей с одинаковой суммой.

Однако, в итоге с кредитной карты снялась вся сумма за товар, а не размер ежемесячного платежа и теперь Николай влетел в “минус” по кредитке. Кроме того, погасить теперь всю суму своей пенсией он не сможет, а отменить оплату за покупку и вернуть часть денег ему сказали уже невозможно.

Николаю представители банка объяснили, что смс-сообщение ему прислали, так как на его счету, с которого должны были списаться деньги, не было нужной суммы. Если такое происходит, то комиссия составляет 4%. Поэтому ему и прислали напоминание о необходимости иметь нужную сумму на погашение кредита.

Напомним, что член правления ПриватБанка Лариса Чернышева рассказала, как после национализации банка клиенты спасли финансовое учреждение от краха.

Ранее Акценты сообщали, что клиенты "ПриватБанка" смогут не выходя из дома оплачивать покупку современных гаджетов в популярном интернет-магазине.

Также Акценты писали, что эксперты рассказали, почему лучше не отвечать на звонки с неизвестных или скрытых номеров.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter