Звонок на ваш мобильный, якобы от оператора банка, может оказаться хорошо продуманной аферой

Клиенты ПриватБанка все чаще жалуются в службу безопасности финансового учреждения на то, что мошенники невероятным образом снимают с платежных карт практически всю имеющуюся сумму. Как им это удается и чья вина в том, что счета могут обнулиться в мгновение ока?

Мошенники атакуют клиентов ПриватБанка. Фото: скриншот Youtube-видео

Как пишет портал Интернет.ua. один такой случай удалось расследовать журналистке сайта. Муж девушки попал в ситуацию, в которой сегодня может оказаться любой житель Украины, у которого есть счета и даже пенсионные карты ПриватБанка. Мужчина накануне получил пенсию на свою пенсионную приватовскую карточку и вскоре прозвучал тот самый звонок.

Сценарий прост и он практически не меняется. На мобильный неожиданно звонят из банка, представляются оператором, даже называют, якобы, свое имя. И сообщают обескураженному человеку, что с его карточки зафиксировано снятие денег.

Популярные статьи сейчас

Зальет дождями и засыплет снегом: синоптики предупредили - где ждать ухудшения погоды

Абоненты прыгают от радости: Vodafone дарит полгода связи бесплатно - как получить

Разрез на юбке до самого "цветочка": Эмилия Кларк щегольнула непристойным платьем - декольте тоже ого-го

Украину засыпали фальшивыми гривнами, названы купюры

Все новости

Дальше сообщают, что поскольку заявлений клиентов банка о таких несанкционированных транзакциях в этот день уже собралось много, служба безопасности принимает дополнительные меры. Такой текст, проговоренный доверительным тоном, должен заставить озабоченного исчезновением своих денег клиента поверить в то, что и правда, банк проводит свое расследование мошенничества. И он, без тени сомнения отвечает на очередной вопрос: снимал ли он сам или кто-то по его просьбе энную сумму со своего счета.

ПриватБанк просит клиентов не доверять неожиданным звонкам. Фото: скриншот Youtube-видео

Верят в рассказанную ситуацию еще и потому, что "оператор" называет фамилию клиента, точную сумму на его счету. Потому сразу соглашаются на предложенный вариант возвращения якобы снятых мошенниками денег.

Журналистка, муж которой попал в этот хорошо продуманный капкан, оправдывалась тем, что телефон, с которого звонили, числится за ПриватБанком. Она несколько раз позвонила по разным номерам в ПриватБанк и выяснила, что оттуда никто не звонил ее мужу. Судя по всему, у мошенников есть база приватовских телефонов и возможность к ней подключаться. Во всяком случае, служба базопасности банка серьезно занялась этой проблемой.

Сам ПриватБанк неоднократно предупреждал клиентов и продолжает предупреждать о все новых и новых способах мошенничества, достаточно масштабных и технически "навороченных". В любом случае, получив похожий звонок, надо, не мешкая, его сбросить.

Ранее Акценты сообщали о том, что оператор мобильной связи "Lifecell" заблокировал возможность дистанционной замены SIM-карты.

Также Акценты писали, что телефонные мошенники в Украине снова вернулись к схемам из 90-х.

Акценты также сообщали о том, что "ПриватБанк" косвенно помогает мошенникам обогащаться.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter