Новые жалобы на ПриватБанк

Уже в очередной раз клиенты банка жалуются на то, что с их материальными средствами происходят разные непонятные ситуации. Теперь же одна клиентка пожаловалась на то, что не может добиться от банка возврата своих денег.

ПриватБанк. Фото: скриншот Youtube-видео

Об этом она рассказала в отзыве, который опубликовала на тематическом портале Минфин.

Женщина рассказала, что все началось с того, как она оставила заявку на возврат средств по неполученной услуге и предоставила банку пакет необходимых документов.

Популярные статьи сейчас

Православный праздник 25 ноября: почему юным девушкам сегодня нельзя покупать обувь - народные традиции и приметы

Штраф в 10,5 тысяч: украинских водителей массово "разводят" на деньги, коварная схема

Вымоет кальций из костей и спровоцирует диабет: этот завтрак – сущий яд, не рискуйте

Все новости

Сразу после этого она сообщила, что сумму поменьше банк вернул ей сразу, но с условием того, что если спор с платежной системой будет проигран, то они спишут эту сумму с ее счета заново.

В итоге, спустя почти два с половиной месяца женщине пришло сообщение, что решение в ее пользу и на карту вернули и второю сумму. Однако, прошло 10 дней и банк с женщины списал ту сумму, что была зачислена досрочно, мотивируя это тем, что по данной заявке решение не в ее пользу.

Отзыв клиентки. Фото: Скриншот Минфин

"Какой сбой?! Или для специалистов данного банка неполученная оплаченная услуга и сбой это одно и то же?! Не рекомендую сотрудничать либо как-то вообще связываться с ПриватБанком", - эмоционально резюмировала клиентка в своем негативном отзыве.

Представитель банка ответил клиентке, что по ее обращению были сформированы запросы в международную платежную систему на опротестование операций. Он рассказал всегда делаем все возможное, чтобы запрос был рассмотрен в пользу клиента. Что касается вашего письма, то наши коллеги его видят и после подготовки необходимой информации вам будет отправлен ответ на электронную почту о результатах данных запросов

Напомним, что член правления ПриватБанка Лариса Чернышева рассказала, как после национализации банка клиенты спасли финансовое учреждение от краха.

Ранее Акценты сообщали, что клиенты "ПриватБанка" смогут не выходя из дома оплачивать покупку современных гаджетов в популярном интернет-магазине.

Также Акценты писали, что эксперты рассказали, почему лучше не отвечать на звонки с неизвестных или скрытых номеров.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter