Новые жалобы на ПриватБанк
Уже в очередной раз клиенты банка жалуются на то, что с их материальными средствами происходят разные непонятные ситуации. Теперь же одна клиентка пожаловалась на то, что не может добиться от банка возврата своих денег.
Об этом она рассказала в отзыве, который опубликовала на тематическом портале Минфин.
Женщина рассказала, что все началось с того, как она оставила заявку на возврат средств по неполученной услуге и предоставила банку пакет необходимых документов.
Продукты в Украине могут подешеветь: специалисты рассказали, когда и при каких условиях
На заслуженный отдых досрочно: стало известно, кто в Украине может выйти на пенсию раньше 60 лет
Деньги будут грести лопатой: астрологи назвали знаки Зодиака, которые разбогатеют до неприличия в марте
Выгнулась в прозрачном наряде: Мисс Украина Леонила Гузь без стеснения показала любимые позы, у мужчин дыхание перехватило
Сразу после этого она сообщила, что сумму поменьше банк вернул ей сразу, но с условием того, что если спор с платежной системой будет проигран, то они спишут эту сумму с ее счета заново.
В итоге, спустя почти два с половиной месяца женщине пришло сообщение, что решение в ее пользу и на карту вернули и второю сумму. Однако, прошло 10 дней и банк с женщины списал ту сумму, что была зачислена досрочно, мотивируя это тем, что по данной заявке решение не в ее пользу.
"Какой сбой?! Или для специалистов данного банка неполученная оплаченная услуга и сбой это одно и то же?! Не рекомендую сотрудничать либо как-то вообще связываться с ПриватБанком", - эмоционально резюмировала клиентка в своем негативном отзыве.
Представитель банка ответил клиентке, что по ее обращению были сформированы запросы в международную платежную систему на опротестование операций. Он рассказал всегда делаем все возможное, чтобы запрос был рассмотрен в пользу клиента. Что касается вашего письма, то наши коллеги его видят и после подготовки необходимой информации вам будет отправлен ответ на электронную почту о результатах данных запросов
Ранее Акценты сообщали, что клиенты "ПриватБанка" смогут не выходя из дома оплачивать покупку современных гаджетов в популярном интернет-магазине.
Также Акценты писали, что эксперты рассказали, почему лучше не отвечать на звонки с неизвестных или скрытых номеров.
Подписывайтесь на наш Instagram