Поступила очередная жалоба на ПриватБанк

В последнее время выросло количество жалоб на ПриватБанк. В этот раз клиентка сообщила, что она попыталась пополнить свою банковскую карту, а деньги не поступают уже почти месяц. Негативный отзыв был написан на сайте Минфина.

Клиентка написала жалобу на ПриватБанк. Фото: скриншот youtube-видео
Клиентка написала жалобу на ПриватБанк. Фото: скриншот youtube-видео
Клиентка написала жалобу на ПриватБанк. Фото: скриншот youtube-видео

Клиентка банка пожаловалась на то, что она положила деньги на свою карту ПриватБанка через терминал в одном большем торговом центре, но прошёл уже почти месяц, а деньги так и не поступили на её счёт. Так же женщина пожаловалась на то, что с её карты просто "испарились" деньги 19 ноября в 5.36 утра и это уже не впервые. Женщина говорит, что она не снимали эти деньги и никому не переводила их. Клиентка отправила жалобу на несанкционированные действия в службу безопасности ПриватБанка.

Представители ПриватБанка ответили женщине и написали, что они сожалеют о её негативном опыте работы с банком. Относительно операции в терминале самообслуживание, они сказали, что служба безопасности этим займётся в скором времени и эта проблема должна решиться. По поводу того, что с карты уже второй раз были списаны деньги представители ПриватБанка сказали, что возможно клиентка ввела реквизиты своей карты на каком-то сайте для уплаты услуги и теперь проводиться регулярное списание денег с карты.

Популярные статьи сейчас

Каша каше рознь: медики рассказали, какую овсянку есть не стоит - пользы ноль, вред огромный

Заворотнюк в бешенстве набросилась на журналистов: обозвала "газетенками" - что произошло

У мужчин поднялось давление: бесстыжая Эмилия Кларк без белья томно приоткрыла губки

Вот так поворот: украинцам старше 50 лет придумали уловку с пенсиями

Все новости

Как оказалось ПриватБанк был виноват только в том, что спустя почти месяц, на карту клиентки так и пришли деньги, которые она положила в терминале самообслуживания. Причиной регулярного списания денег с карты, могло быть то, что она оформила на сайте подписку и теперь каждый месяц с её карты могут сниматься деньги.

Очередная жалоба на ПриватБанк. Фото: скриншот minfin.com.ua

Напомним, что с 19 ноября в оборот поступит серебряная монета номиналом в 10 гривен, посвященная сотрудникам пограничной службы. Появились снимки памятной монеты.

Также Акценты сообщали, что женщине "ПриватБанк" вернул не всю сумму денег, на которую она подала заявку. Сначала поступила полная сумма, но спустя 10 дней часть денег списал банк: в банке прояснили ситуацию.

Ранее Акценты писали о том, что "Ощадбанк" напомнил о том, что до конца текущего года будут действовать сниженные ставки по кредитам для клиентов малого и среднего бизнеса. В баке напомнили своим клиентам, какими услугами они еще могут воспользоваться в банке.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter