ПриватБанк без предупреждения аннулирует услуги своим клиентам

Известный украинский банк в очередной раз попал в громкий скандал. С жалобы клиента ПриватБанка на сайте Министерства финансов стало известно, что финансовая компания отключает клиентов от услуг, а также навязывает чужие задолженности. Об этом сообщает информационный портал "Хвиля".

Скандал с ПриватБанк. Фото: скриншот Youtube-видео

Недовольный клиент ПриватБанка в своём негативном отзыве указал, что он был вынужден столкнуться с некой проблемой в момент того, как хотел воспользоваться услугой "Оплата частями". Плательщик утверждает, что уже не раз пользовался данной разработкой от банка без проблем, задолженностей также никогда не имел. Исходя из опыта кредитов, все выплаты осуществлялись в указанный срок.

Но в этот раз клиент получил отказ от ПриватБанка, так как для него была аннулирована данная услуга. Причиной блокировки послужило то, что в СМС-сообщении его уведомили о задолженности. Так в уведомлении было указано, что по адресу прописки плательщика, фиксируется больше 50% неоплаченных кредитов.

Популярные статьи сейчас

Сегодня великий праздник: кого поздравить и что нельзя делать, все народные приметы 15 мая 2021 года

Идеальные изгибы: Даша Астафьева изумила фигурой в роскошном наряде, у поклонников голова кругом

Автолюбители разинули рты: в Украине выставили на продажу идеальный ГАЗ-12 1955 года, от цены голова кругом

"Карантинные" 8 тысяч: Пенсионный фонд сделал важное заявление касаемо выплат

Все новости

Жалоба клиента ПриватБанка. Фото: скриншот Youtube-видео

Клиент сообщает, что из-за долгов других клиентов ПриватБанка, его несправедливо отключили от услуги. Также было отмечено, что при аннулировании оплаты частями, кредитный лимит остался.

Обратившись за помощью и разъяснением в отделение банка, ему не дали четкий ответ и причину отключения услуги. В связи с этим, клиент был вынужден обнулить свой кредитный лимит, а также заблокировать свой банковский счет.

Спустя некоторое время, под жалобой на сайте Минфина был получен ответ от представителей ПриватБанка. Так сотрудники финансовой компании сообщили о том, что в данной ситуации для решения проблемы необходимо, чтобы клиенты банка по этой прописке, оплатили все задолженности. В случае, если по указанному адресу должники не проживают, клиент должен предоставить в банк соответствующий документ о составе семьи.

Ранее Акценты писали о том, что клиенты ПриватБанка встревожены, ведь на их карты не приходит заработная плата. Из-за сбоя в системе, на картах может не остаться средств.

Напомним, что на сайте Минфина появилась ещё одна жалоба от клиента ПриватБанка. Как оказалось, с банковского счета можно потерять все сбережения.

Также Акценты писали о том, что Ощадбанк сделал важное заявления для своих клиентов. Украинцам стоит поторопиться, ведь остался всего лишь один месяц.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter