Клиентка Ощадбанка огорчена работой украинской финансовой компании

На сайте Министерства финансов была опубликована жалоба клиентки известного украинского банка. Так в негативном отзыве было указано, что сотрудники Ощадбанка не могут помочь своим клиентам в элементарных вопросах. Об этом сообщает информационный портал "Хвиля".

Скандал с Ощадбанк. Фото: скриншот Youtube-видео

В своей жалобе женщина заявила, что пыталась перевести средства со своей зарплатной карты Ощадбанк, которой давно не пользовалась, на карту другого банка. При осуществлении данной операции с помощью приложения Ощад24, клиентка не учла установленный лимит банка и её карту моментально заблокировали.

Обратившись за помощью на горячую линию финансового учреждения, ей заявили, что разблокировать карту и помочь в решении данного вопроса могут только в отделении, где была оформлена карта. Но проблема в том, что женщина оформляла свою зарплатную карту пребывая в городе Каменское, что в Днепропетровской области, но сейчас она проживает в городе Киев. Поэтому для того, чтобы открыть доступ к своему счету, сотрудники компании отправили её в отделение Каменского.

Отделение банка. Фото: скриншот Youtube-видео

Популярные статьи сейчас

Украинцы не могут поверить: "Нафтогаз" обнародовал тариф на февраль – в Кабмине называли другую цифру

Можно "попасть" на 10 тысяч: нардепы готовят очередное повышение штрафов для украинцев – за что накажут

Школы могут снова закрыть: в Минздраве назвали ситуации, при которых детвору отправят по домам

Восемь шагов: в Кабмине озвучили план по снижению тарифов в Украине, подробности

Все новости

Владелица заблокированной карты объяснила, что в период карантина это нецелесообразно отправлять своего клиента в другой город. Обратившись в центральное отделение Киева, её ожидал повторный отказ в помощи закрыть зарплатную карту.

Недовольная женщина заявила, что возмущена работой Ощадбанка, ведь Украина якобы движется по пути диджитализации, но видимо банка это не касается, и он продолжает существовать в "каменном веке".

Спустя время представители Ощадбанка ответили на жалобу и акцентировали ещё раз внимание на том, что у них действительно действуют такие правила. Поэтому для того, чтобы закрыть счет, клиентке необходимо обратиться за помощью в то отделение, где было проведено оформление.

Напомним, что известный украинский банк попал в очередной громкий скандал. Так после оплаты коммунальных счетов, с карты Ощадбанка исчезли все деньги.

Раннее Акценты писали о том, что "Укрпочта" на время может заменить финансовые учреждения, так как компания почтовой связи будет выполнять определенные обязанности банков.

Также Акценты писали о том, что представители преклонного возраста выдохнули с облегчением, ведь Ощадбанк продлил срок действия банковских карт.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter