Клиент “Ощадбанка” пожаловался на то, что его заставляют оформлять карту

Клиент пожаловался на обслуживание в "Ощадбанке". Фото: скриншот YouTube-видео
Клиент пожаловался на обслуживание в "Ощадбанке". Фото: скриншот YouTube-видео

Правительство Украины продолжает оказывать материальную помощь на оплату жилищно-коммунальных счетов в виде предоставления субсидии. Оказалось, что для получения компенсации льгот некоторых украинцев буквально с угрозами заставляют оформлять карту “Ощадбанка”, куда им и должны перечислит деньги. Такую ситуацию описал один из недовольных клиентов на сайте Минфина.

Он обратился в “Ощадбанк” получить компенсацию льгот, на что ему сказали, что без карты банка он не получит деньги. Инцидент произошел в городе Кременчуг.

Мужчина хотел получить единоразовую выплату за сэкономленные от компенсации льготы по оплате коммуналки и ему не понятно, зачем для получения одной выплаты оформлять карту “Ощадбанка”.

Но сотрудники были непреклонны, либо оформляйте карту или же деньги за сэкономленную субсидию вообще не выплатят.

В итоге мужчина оформил карточку банка, хотя для этого он был вынужден простоять на улице в очереди из 20 человек.

Ему пояснили, что после снятия денег он может эту карточку закрыть, если не планирует и дальше пользоваться. Так мужчина и решил сделать, но на кассе ему сказали снова занять очередь. В итоге мужчина стоял в очереди уже к специалисту, чтобы закрыть карточку и потратил на это пол дня.

Клиент пожаловался на обслуживание в Ощадбанке. Фото: скриншот YouTube-видео

Под жалобой мужчины представители “Ощадбанка” описали все преимущества их банковской карты, но мужчина выше написал, что даже если и будет изредка ею пользоваться, ему ежемесячно нужно будет платить за обслуживание карты. Помимо этого, ему сразу же стали звонить и навязывать разные слуги, чем мужчина очен недоволен и возмущен.

Напомним, что клиентка хотела перевести из зарплатной карты Ощадбанк деньги на карту другого банка, но в итоге карту заблокировали. Чтобы разблокировать карту в банке ей посоветовали обращаться только в то отделение, где она получала карту.

Также Акценты сообщали, что клиентка "Ощадбанка" оплатила картой коммунальные услуги, но деньги не дошли и вернуть назад их она пока не смогла: появились подробности.

Ранее Акценты писали, что "ПриватБанк" угодил в скандал, со счета клиента снимаются деньги за COVID-страховку, которую тот не оформлял.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter