Банальное закрытие банковской карты превратилось в испытание для VIP-клиента ПриватБанка

Практически все банки, в том числе крупнейший ПриватБанк, в связи с введением противоэпидемического карантина сделали большинство своих услуг доступными в интернет-банкинге. Теперь не надо идти лично в банковское отделение, чтобы решить тот или иной вопрос. Приват24 в смартфоне может помочь во всем.

ПриватБанк попал в скандал. Фото: скриншот Youtube-видео

Но, оказывается, это только обещание, а на самом деле от визита в банковское отделение, причем, по самому пустяковому вопросу, никакой интернет-банкинг не спасает. На сайте Минфина, где клиенты могут пожаловаться на банки, которые пренебрежительно относятся к клиентам, появилась гневная запись от человека, попытавшегося через приложение закрыть свою банковскую карту. Причем, речь шла о закрытии карты Gold от ПриватБанка. То есть, по факту человек является VIP-клиентом.

Он рассказал, что онлайн, через приват 24, закрыл все свои "золотые" карточки. Операция несложная. Проверил в выписках. Все в порядке - карты числятся уже закрытыми. Мог бы и успокоится. Но на всякий случай перезвонил в службу поддержки, зафиксирован ли его выход из так называемого голд-клуба. И вот тут началось. Оказалось, онлайн операция по закрытию "золотых" карт автоматически не исключает из этого клуба. Надо обязательно лично прийти в отделение банка. И хотя милостиво разрешили явиться в ближайшее, клиент возмутился. И надо сказать, весьма оправданно. В Приват24 поддержка вообще высылает только шаблоны.

Клиентам ПриватБанка надо лично приходить в отделения. Фото: скриншот Youtube-видео

Популярные статьи сейчас

О комиссии можно забыть: в "Нафтогазе" рассказали, как сэкономить на оплате за газ

Школы могут снова закрыть: в Минздраве назвали ситуации, при которых детвору отправят по домам

Украинцев предупредили: менять валюту будем по новым правилам – Нацбанк озвучил подробности

Восемь шагов: в Кабмине озвучили план по снижению тарифов в Украине, подробности

Все новости

"И это современный банк?" - негодует клиент. Зачем тогда интернет-банкинг, через который, якобы, можно решить, любой вопрос? Оказывается, даже такой простой нельзя. Ситуацию усложняет еще и то, что у человека в данный момент диагностировано двусторонее воспаление легких. Так что при всем желании он не смог бы выполнить требование банковских служащих и посетить их лично.

ПриватБанк не задержался с ответом на эту жалобу. В банке выразили сожаление, что сотрудники службы поддержки оказались нерасторопными и не смогли помочь решить такой несложный вопрос. Пообещали, что свяжутся с клиентов по телефону и окажут всяческую поддержку.

Ранее Акценты писали, что ПриватБанк массово лишает своих же клиентов кредитных лимитов.

Также Акценты писали о том, что ПриватБанк запускает выгодную услугу для работников сферы IT.

Акценты сообщали и о том, что после оплаты коммунальных счетов с карты Ощадбанка исчезли все деньги.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter